скидки на прицепы
мотошлемы, аксессуары
+7(495)580-2318, +7(985)220-4594
Адрес: Дмитровское ш.,
дер. Грибки, 6 км от МКАД

+7(916)796-4520
Адрес: Ярославское ш.,
д. 114К, 5 км от МКАД



мы вам перезвонимкорзина
подарки
 
  В этом разделе находится перечень статей о прицепах для легковых автомобилей: особенности конструкции и эксплуатации, история создания, личный опыт и результаты профессиональных тестов.
  Напоминаем вам также, что задать интересующие вас вопросы о легковых прицепах, а также прочитать ответы на Часто Задаваемые Вопросы вы можете на специальной странице вопрос - ответ.


   Правила регистрации прицепов к легковым автомобилям в РФ
   Краткий свод основных законов РФ о регистрации прицепов для легковых автомобилей.     Правила прохождения постоянной регистрации по месту жительства и прохождение прицепом регулярного техосмотра.  подробнее

   Особенности эксплуатации фаркопов для легковых прицепов
   Вы купили новый легковой прицеп (или же решил воспользоваться своим старым-добрым автоприцепом) и собираетесь в дорогу.      Что нужно предусмотреть, прежде чем отправиться в путь?  подробнее

   Полезные мелочи при эксплуатации прицепов для легковых автомобилей
   Как и в любом деле, при использовании автомобильных прицепов есть несколько полезных вещей, про которые большинство людей почему-то забывают.      Мы напомним об уходе за фаркопом и о страховочных цепях, соединяющих прицеп и ваш автомобиль.  подробнее

   Самосвальные прицепы для легковых автомобилей
   Вполне возможно, что читатель немного удивлен, т.к. словосочетание "самосвальный прицеп" часто ассоциируется с большегрузными прицепами для грузовых автомобилей.      Однако производители прицепов для легковых автомобилей освоили (причем довольно успешно) технологию производства легковых самосвальных прицепов.  подробнее

   Самодельные прицепы для легковых автомобилей, или Скупой платит дважды.
   Многие автолюбители всерьез задумываются над приобретением прицепа для легкового автомобиля, и это правильно.      Но, иногда, некоторые из них решают сами заняться "прицепным вопросом", т.е. изготовить самодельный прицеп своими руками  подробнее

   Как удачно приобрести прицепы для легковых автомобилей и прицепы спецназначения?
  Если максимальная масса вашего груза не превышает обычно 750 кг, то вам необходим легковой прицеп. А если вам требуется перевезти какой-либо вид водного или легкового транспорта, сыпучий груз, то следует приобрести прицеп специального назначения. Таких прицепов существует несколько видов...   подробнее

   Контролируем состояние колес легкового прицепа
   Любая машина не сможет тронуться с места, если колёса не в порядке. Это же касается и автоприцепа.     Однако водители чаще всего забывают про то, что за состоянием колёс легкового прицепа нужно следить так же тщательно, как и за состоянием колёс автомобиля.  подробнее

   Автомобильные башмаки - противооткатные упоры для грузовых и легковых автомобилей
   К числу предметов, относящихся к категории обязательных для каждого транспортного средства, наряду с аптечкой и огнетушителем относятся и противооткатные упоры.      Назначение этого предмета интуитивно понятно даже школьнику - упереться и противостоять непроизвольному откату автомобиля.  подробнее

   Электрооборудование легкового прицепа - эксплуатация и ремонт
   Безопасность передвижения на дороге зависит от нескольких факторов. Один из них - достаточная заметность автомобиля и легкового прицепа.      Именно поэтому автоприцеп должен быть оснащён подсветкой.  подробнее

   ГОСТ для прицепов к легковым автомобилям
   Параметры, размеры и общие технические требования к легковым прицепам, соответствующие стандарту ГОСТ.   подробнее

   ГОСТ на фаркопы к прицепам для легковых автомобилей
   Параметры, размеры и общие технические требования к тягово-сцепным устройствам шарового типа, отраженные в стандарте ГОСТ.   подробнее

   Прицеп - от слова «цеплять»
   Казалось, не успел человек приручить лошадь, как уже придумал, как к ней прицепить телегу или плуг. Точно так же и с автомобилем.      Изобретение прицепа молва приписывает жене изобретателя автомобиля Карлу Бенцу.   подробнее

   Категория прав для управления автомобилем с легковым прицепом. Страхование легкового прицепа.
   В наше время технологического всплеска прицеп весьма востребованное дополнение к легковому автомобилю.      Два важных вопроса заботят автолюбителей использующих прицепы: отметки соответствующих категорий в водительском удостоверении и страхование легкового прицепа.   подробнее

   Правила эксплуатации автомобиля с прицепом
   Автопоезд: правила безопасного движения.      По определению любой автомобиль, буксирующий прицеп (в том числе и легковой ), называется тягачом, а весь состав называется автопоездом. В данной статье мы рассмотрим особенности динамических показателей автомобилей с прицепом, а также показатели расхода топлива при движении автопоезда.   подробнее

   Вождение автомобиля с прицепом: движение задним ходом
   Легковой прицеп, такой предсказуемый и послушный, когда автомобиль едет по трассе, становится просто неуправляемым, если нужно дать задний ход. В чем причина? Попробуем разобраться.   подробнее

   Основные правила управления автомобилем с легковым прицепом
   Можно по-разному пытаться объяснить, каким же образом нужно управлять на дороге автомобилем с легковым прицепом, но все научные выкладки можно свести к одной довольно банальной фразе: автопоезду нужно место для маневра и время, чтобы его осуществить.   подробнее

   Особенности конструкции прицепа для легкового автомобиля
   Изучаем подробно:     В качестве основного несущего элемента конструкции выступает рама, к которой прикреплены дышло прицепного устройства, кузов и подвеска, а также различные дополнительные устройства - крюки, лебедки и т.д.   подробнее

   ТСУ (фаркоп) для российских и импортных автомобилей
   Устройства тягово-сцепные шарового типа для буксировки караванов и легковых прицепов и с чем их едят     Конструктивные особенности фаркопа, общие рекомендации при установке ТСУ на автомобиль, схема подключения фаркопа с использованием штепсельной розетки  подробнее

   Cпециальные термины нормативной документации для легковых прицепов
   Масса снаряженного легкового прицепа, максимально разрешенная масса прицепа, тягово-сцепное устройство (фаркоп), ...     В мире прицепов для легковых автомобилей, как и в любой профессиональной среде, существует свой профессиональный язык и свои термины, знать значение которых совсем не помешает водителю, имеющему намерение приобрести и использовать эти технические устройства.  подробнее

   Легковой автоприцеп - с тормозом или без? Результаты теста.
   Использование автоприцепов с тормозом позволяет существенно увеличить допустимую массу прицепа и сократить его тормозной путь - таким образом, увеличивается эффективность использования автопоезда.     Предлагаемый ниже тест, проведенный газетой "Boote" (Германия) наглядно показывает разницу между эксплуатацией автоприцепа с тормозами и прицепом без тормозов.  подробнее

   Особенности вождения автомобиля с легковым прицепом.
   Легковой автомобиль сконструирован прежде всего для перевозки пассажиров. При буксировке прицепа-дачи, лодочного трейлера или грузового прицепа ухудшаются сразу несколько важных показателей поведения автопоезда на дороге.     От водителя автомобиля с автоприцепом требуется повышенное внимание, так как легковой прицеп ограничивает привычную маневренность и проходимость, а также увеличивает время разгона и тормозной путь тягача с прицепом.  подробнее

   Правила безопасного вождения легкового автомобильного прицепа. Обгон и торможение с автоприцепом.
   Прицепы для легковых автомобилей на сегодняшний день можно встретить практически повсеместно. И летом и зимой на них перевозят катера и лодки, снегоходы, мотоциклы, мотовездеходы и гидроциклы, доски, гравий и прочие грузы для малого строительства и даже автомобили и мобильные электростанции.     О безопасности дорожного движения никогда не лишне поговорить - в этой статье мы собрали некоторые приемы безопасного вождения автомобиля с легковым прицепом в наиболее распространенных ситуациях обгона и торможения.  подробнее

   Правильное распределение нагрузки на фаркоп автомобиля с легковым прицепом.
   Безопасность автомобиля, буксирующего прицеп, во-многом определяется правильным размещением перевозимых грузов в автомобиле и прицепе.     В данном случае аксиомой является правило, по которому нагрузка на заднюю ось автомобиля плюс нагрузка на сцепное устройство в сумме не должны превышать предельных значений, записанных в руководстве по эксплуатации легкового автомобиля, автоприцепа и сцепного устройства (фаркопа).  подробнее

   Приемы грамотного вождения автомобиля с легковым прицепом. Движение на уклонах и прохождение поворотов.
   Прицепы для легковых автомобилей сегодня пользуются популярностью у широкого круга автолюбителей и профессионалов.     Поэтому не лишним будет напомнить некоторые правила вождения автомобиля с легковым прицепом, рожденные опытом бывалых водителей и продиктованные особенностями эксплуатации сложной автотехники.  подробнее

   Распределение нагрузки при буксировке легкового автоприцепа.
   Основное правило распределения нагрузки - груз на прицепе размещают так, чтобы центр тяжести был как можно ниже и располагался над осью автоприцепа или чуть впереди нее.     Полная масса автопоезда, состоящего из автомобиля и буксируемого легкового прицепа, не должна превышать предельного значения, разрешенного для данного автомобиля.  подробнее

   Управление легковым автомобилем с прицепом в городских условиях.
   В условиях городского дорожного движения автомобильным прицепам мешает большое количество пешеходов, узких улиц, переулков, а транспортный поток здесь имеет высокую плотность.     Поэтому в местах повышенной опасности будет важно применить приемы, способствующие сокращению остановочного пути - заблаговременное снижение скорости, импульсное торможение.  подробнее

   Значение прицепной техники.
   Каждый из нас, наверняка, не раз в своей жизни видел на дорогах движущиеся машины с прицепами, но вряд ли когда-либо задумывался о том, сколь велико значение последних.     А зря, ведь прицепная техника позволяет значительно повысить рентабельность перевозок.  подробнее

   Тренировка вождения автомобиля с легковым прицепом: движение задним ходом
   Попробуем кратко описать основные моменты, которые следует учитывать водителю при маневрировании легковым прицепом в ситуации, если требуется давать задний ход.   подробнее

   Тормозные системы легковых прицепов: инерционные, рычажные, тросовые
   Использование тормозной системы легкового прицепа позволит значительно сократить тормозной путь и, в большинстве случаев, спасет Вас от возможной аварии.    подробнее

   Особенности основных маневров автомобиля с легковым прицепом
   Управление автомобилем с легковым прицепом - задача не из легких, поэтому постараемся сформулировать основные правила поведения водителя.      Первое и самое важное правило – не стоит рисковать.  подробнее

   Правила пожарной безопасности на территории РФ, или ППБ 01-03
   Противопожарная безопасность на территории РФ регулируется следующими обязательными к исполнению нормативно-правовыми актами: Федеральным законом № 69-Ф3 "О пожарной безопасности", действующим с декабря 1994 года, Правилами пожарной безопасности (ППБ 01-03), "Техническим регламентом о требованиях пожарной безопасности", записанном в Федеральном законе № 123-Ф3.   подробнее

   ADAC провела тесты зимних и всесезонных шин
  Эксперты немецкого автомобильного клуба ADAC провели испытания 32 моделей зимних и всесезонных шин.     Были проверены как классические модели шин типоразмера 185/60 R14, так и шины "эконом-класса" типоразмера 195/65 R15.   подробнее

  Правила техники безопасности при эксплуатации снегохода
  Для того, чтобы ваша "рабочая лошадка" (или "гордый скакун") служили долго и счастливо, будет не лишним соблюдать правила безопасности.      И мы призываем не относится к этому пренебрежительно, ведь недаром говорят - инструкции по технике безопасности писаны кровью глупых и самонадеянных. Вот несколько основных правил, особенно важных для неопытных снегопроходцев.   подробнее

  Методы психологической защиты от агрессии и волевого давления
   Если вы хотите отстоять себя, вы должны, по крайней мере, понять характер давления, оказываемого на вас.     Не понимая сущность и мотивы давящего агрессора и рассматривая его агрессивную бесцеремонную природу, как черный ящик, вы не можете выбрать грамотную и надежную линию противостояния давлению.   подробнее

  Грузотранспортные перевозки по всей России
  Есть много компаний на этом сложном рынке - как выбрать лучшее?   подробнее

  Несколько слов о выкупе автомобилей, прицепов и иных транспортных средств
  Для того, чтобы обратиться в компанию, занимающуюся выкупом автомобилей, обычно есть несколько причин. Рассмотрим их подробнее.   подробнее

  Пассажирские прицепы для общественного транспорта - история и перспективы
  Перевозить человека в легковом прицепе нельзя. А если много людей в больших прицепах?  подробнее

  Из истории легендарной полуторки
  Самый массовый грузовой автомобиль первых пятилеток и Великой Отечественной войны, выпускался на Горьковском Автомобильном Заводе с 1932 г   подробнее

  Джедаи логистики
  Думаете, грузоперевозки это скучно? Посмотрите на подлинных джедаев логистики!  подробнее

Тел.: +7(495)580-2318, +7(985)220-45-94 E-mail: mirpricepov-msk@mail.ru Торговые площадки Автоновости
Яндекс.Метрика