скидки на прицепы
мотошлемы, аксессуары
 
Приемы грамотного вождения автомобиля с легковым прицепом. Движение на уклонах. Прохождение поворотов.
Прицепы для легковых автомобилей сегодня пользуются популярностью у широкого круга автолюбителей и профессионалов. На них можно перевезти практически все - катер и лодку, мотоцикл, квадроцикл или снегоход, старую мебель и прочие вещи на дачу, вывезти собранный урожай и перевезти стройматериалы, можно уехать в отпуск с прицепом-дачей или туристическим прицепом-палаткой и т.д. и т.п.

Поэтому не лишним будет напомнить некоторые правила вождения автомобиля с легковым прицепом, рожденные опытом бывалых водителей и продиктованные особенностями эксплуатации сложной автотехники.

Движение на уклонах

Короткие подъемы на дорогах с твердым покрытием проходите с разгона, скользкие подъемы - на пониженной передаче при равномерной скорости движения, а крутые или затяжные подъемы преодолевайте на низшей передаче. Преодолевая подъемы, не превышайте скорость в 30 км/ч на первой передаче и 50 км/ч - на второй. При трогании на подъемах сцепление включайте немного раньше полного растормаживания колес.

На спусках скорость выбирайте с учетом состояния дорожного покрытия, крутизны спуска и его протяженности, не выключайте двигатель, передачу и сцепление.

И вне зависимости от того, поднимаетесь вы или спускаететсь, не останавливайте автомобиль с прицепом на крутых уклонах, ну а уж если придется, то под колеса ставьте упоры и используйте стояночный тормоз для автоприцепа.

Прохождение поворотов

Конечно, маневренность автомобиля с прицепом намного хуже, чем без автоприцепа. При прохождении автопоездом поворота всегда существует опасность столкновения со встречным транспортным средством или съезда в кювет, в частности, потому что колеса автомобиля и прицепа проходят кривые с различными радиусами.

При повороте автомобиля с прицепом, прежде всего убеждайтесь, что свободного пространства достаточно для проезда прицепа. Выполняя поворот, учитывайте его длину и рассчитывайте путь передних колес автомобиля, чтобы задние колеса легкового прицепа не попали на полосу встречного движения, в кювет или на тротуар. На поворотах и на скользкой дороге особенно велика опасность заноса автомобильного прицепа, складывания автомобиля с прицепом и опрокидывания легкового прицепа. Поэтому при прохождении поворота скорость автомобиля с прицепом должна быть постоянной, нельзя уменьшать частоту оборотов и тормозить, а выполнять повороты следует плавно, без рывков.

Тел.: +7(985)220-45-94 E-mail: mirpricepov-msk@mail.ru Автоновости
Яндекс.Метрика