скидки на прицепы
мотошлемы, аксессуары
 
Особенности вождения автомобиля с легковым прицепом.
Легковой автомобиль сконструирован прежде всего для перевозки пассажиров. При буксировке прицепа-дачи, лодочного трейлера или грузового прицепа ухудшаются сразу несколько важных показателей поведения автопоезда на дороге: управляемость автомобиля, тормозная динамика, снижается топливная экономичность и долговечность узлов и деталей; резко возрастает парусность автопоезда, затрудняющая управление при боковом ветре и обгонах крупными машинами. От водителя автомобиля с автоприцепом требуется повышенное внимание, так как легковой прицеп ограничивает привычную маневренность и проходимость, а также увеличивает время разгона и тормозной путь тягача с прицепом.

Кроме того, автомобиль с легковым прицепом стесняет на дороге другие транспортные средства, и в плотных транспортных потоках возможны попутные столкновения из-за ошибок в выборе дистанции и боковых интервалов, невнимательности или отсутствия необходимых практических навыков у водителей, как у тех, кто ведет автопоезд, так и у других участников дорожного движения, не всегда могущих адекватно оценить ситуацию. Поэтому важной рекомендацией будет следующее правило: при движении любые маневры возможны лишь при избыточном запасе времени и расстояния, поскольку у автомобиля с легковым прицепом существенно возрастает путь необходимый для обгона и торможения. Также снижать скорость вынуждают прицепы с колесами меньших размеров, чем автомобильные - они чаще повреждаются и перегреваются.

Движение с автоприцепом за спиной начинайте плавно, без рывков и только после прогрева двигателя до температуры не менее 70°. Трогание рывками приводит к пробуксовке колес автомобиля и износу шин, перерасходу топлива, к поломке деталей трансмиссии и сцепных устройств (фаркопов), а на скользких или заболоченных участках дороги вызывает буксование колес.

Разумно будет не превышать разрешенную скорость движения. Избегайте резкого трогания, разгона и торможения, резких маневров, поворотов и перестроений. На стоянке всегда затормаживайте автомобиль и прицеп, для последнего используйте, при наличии в комплектации, стояночный тормоз. Во избежание заноса автоприцепа и "складывания" автопоезда следует избегать резких торможений на скользкой дороге, а при гололеде - снизить скорость и соблюдать особую осторожность.

В пути обязательно следите за характером движения автоприцепа. Виляние, подергивание и увод прицепа говорят об износе фаркопа (тягово-сцепного устройства) или ходовой части прицепа, о неравномерном распределении груза на нем, недостаточном или неравном давлении в шинах, или неравномерном износе. В зеркала желательно видеть колеса автоприцепа, так как проколы шин незагруженного прицепа почти не сказываются на усилиях на руле, и, двигаясь на спущенной шине, можно ее испортить окончательно.

Тел.: +7(985)220-45-94 E-mail: mirpricepov-msk@mail.ru Новости
Яндекс.Метрика