скидки на прицепы
мотошлемы, аксессуары
 
Тормозные системы легковых прицепов: инерционные, рычажные, тросовые
При управлении автомобилем с легковым прицепом водителю нужно иметь определенный навык, чтобы уверенно чувствовать себя на дороге. Однако не только опыт поможет перевозить свой лодочный трейлер в нужное место без эксцессов. Технические характеристики автопоезда на www.trucklist.ru тоже очень важны. И, наверное, один из самых нужных и важных элементов – тормоза.
Здесь речь пойдет не о тормозах на автомобиле, а о тормозах на легковом прицепе. Максимально допустимая масса буксируемого прицепа указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля, причем эта масса разная в зависимости от того, оборудован легковой прицеп тормозами, или нет. Если вы собираетесь перевозить легкую лодку ПВХ на своем трейлере, то проблем возникнуть не должно, однако более крупные и тяжелые лодки («Казанка» с установленным мотором, к примеру) следует перевозить только на оборудованных тормозами трейлерах. Во-первых, это позволит значительно сократить тормозной путь и, в большинстве случаев, спасет Вас от возможной аварии. Во-вторых, тормозная система на легковом прицепе является своеобразной защитой от складывания «автопоезда», что также является весомым доводом в пользу ее использования.
Прицепы для катеров, лодок, гидроциклов и иной водномоторной техники, как правило, оснащаются тормозной системой с инерционным приводом. Механизм действия такого привода довольно прост: при торможении автомобиля на сцепном устройстве возникает значительное усилие, которое передается на тормозную систему трейлера. Инерционный привод может быть как гидравлическим, так и механическим (механический, в свою очередь, может быть рычажным или тросовым).
Оптимальный вариант – гидравлический привод, т.к. уже изначально система герметична и попадание воды исключено. Такой привод надежен, но требует некоторого ухода: необходимо внимательно следить за состоянием пыльников колесных цилиндров, так как они защищают тормоза не только от пыли, но и от воды.
Второй в нашей иерархии тип привода – механический рычажный. Такие системы требуют регулярного ухода, однако по надежности значительно превосходят тросовые и немногим уступают гидравлическим.
Замыкает пьедестал механический тросовый привод. Третье место обусловлено тем, что надежность такой системы невелика. Попадание воды в оболочки может иметь драматические последствия. Дело в том, что площадь соприкосновения троса и оболочки достаточно велика, и попавшая туда вода вызывает усиленную коррозию. Через некоторое время трос может просто заклинить, что приведет к отказу всей тормозной системы. Усугубляется процесс образования коррозии еще и тем, что лодочные трейлеры большую часть времени стоят в гараже, а не ездят (в процессе передвижения движущиеся детали удаляют тонкий слой образовавшейся ржавчины).









Источник: trucklist.ru/cars/trailers/
Тел.: +7(985)220-45-94 E-mail: mirpricepov-msk@mail.ru Автоновости
Яндекс.Метрика