скидки на прицепы
мотошлемы, аксессуары
+7(495)580-2318, +7(985)220-4594
+7(915)097-0306(Viber, WhatsApp)
Адрес: Дмитровское ш.,
дер. Грибки, 6 км от МКАД


Скидка на прицепы 2018 г.в. - 800 р


мы вам перезвонимкорзина
ХОЧЕШЬ ПОЛУЧИТЬ СУПЕР СКИДКУ - ЖМИ СЮДА!!!
 
Конструкционные особенности североамериканских двухосных полуприцепов
Американские большегрузные автомобили являются признанными лидерами в этом секторе мирового автопрома. Тягачи наиболее известных производителей, например Freightliner, отличаются отличными эксплуатационными качествами и высокой степенью обеспечения безопасности движения. Создателям этих грузовиков удается находить смелые, порой нестандартные инженерные решения, позволяющие автомобилю успешно выполнять перевозки в самых различных, зачастую очень сложных, дорожных условиях.

перевозка трейлеров на полуприцепе Такие многофункциональные тягачи комплектуются изготовленными в США полуприцепами, имеющими существенные конструкционные отличия от европейских моделей. Полуприцепы европейских производителей, в подавляющем большинстве, имеют рамные несущие конструкции, на которых крепится основной кузов. При этом, у двухосных полуприцепов жесткая рама не позволяет равномерно распределять нагрузку по осям автопоезда на подъемах, что иногда ведет к появлению печально известного эффекта коромысла. Ведущая ось разгружается и, вследствие давления основной части груза на заднюю часть рамного полуприцепа, может потерять сцепление с поверхностью дороги. При этом возможен отрыв или разлом основного кузова полуприцепа.

Двухосные полуприцепы североамериканских производителей не имеют жесткой рамы. Основа такой конструкции – алюминиевые лонжероны, склепанные с алюминиевыми (иногда в сочетании с пластиковыми) листами. Такое сочетание гибкости и повышенной прочности используемых материалов позволяет обеспечить равномерную нагрузку по всей длине автопоезда, особенно при движении транспортного средства на подъем. Используется принцип самолетного крыла, способного изгибаться при перегрузках без разрушения - за счет общего перераспределения нагрузки по всем его конструктивным элементам.

Для облегчения маневренности и улучшения аэродинамических свойств у американских двухосных полуприцепов предусмотрена возможность изменить прямо из кабины общую длину автопоезда. Естественно, конструкция американских полуприцепов, изготовленная из легкосплавных материалов мало подвержена коррозии, имеет относительно небольшую общую массу, плохо нагревается и очень эластична. 
 
Тел.: +7(495)580-2318, +7(985)220-45-94 E-mail: mirpricepov-msk@mail.ru Торговые площадки Автоновости
Яндекс.Метрика