скидки на прицепы
мотошлемы, аксессуары
 
Особенности буксировки лодочного трейлера
Наверное, одна из самых важных особенностей управления транспортным средством на дороге (причем любым ТС - от мощного грузовика до дорожного велосипеда) – необходимость учитывать его габариты. Пусть вас не вводят в заблуждение параметры, указанные в паспортных данных автомобиля. При движении по дороге динамический габарит автомобиля больше, чем его статический габарит. Влияние на такое увеличение оказывает ряд факторов, от бокового ветра до люфта рулевого управления и деталей подвески. Автомобильный прицеп не является исключением из правил, и динамический габарит для него также больше, чем статический. Довольно примечательно, что относительное увеличение габарита у него больше, чем у легкового автомобиля, в первую очередь из-за большей парусности и расположенного выше центра тяжести.

Для чего необходимо знать эти подробности? Дело в том, что при движении по дороге обязательно необходимо учитывать такое «рысканье» по дороге своего автопоезда (относится это и к другим участникам дорожного движения). Умудренные опытом водители обязательно оставляют безопасный зазор между транспортными средствами.

В случае с использованием легкового прицепа задача значительно осложняется. Иногда неустойчивость автомобиля с трейлером почти незаметна, однако учитывать ее необходимо всегда. Особенно это важно при совершении различных маневров, если в трейлер будут  размещены коробки, кейсы, чемоданы с вещами.

Лодочный трейлер чаще всего существенно шире перевозящего его автомобиля, поэтому зазор до боковых препятствий необходимо выдерживать с наибольшим возможным запасом. Дрогнувший руль или резкий порыв ветра не должен привести к беде.

Достаточно трудоемким является управление автомобилем с трейлером в узких местах, где необходимо совершить поворот. Чем круче и уже поворот, тем большим будет «излом» автопоезда. Значит это то, что движение трейлера не будет в точности повторять движение автомобиля. Траектория трейлера значительно ближе расположится к объезжаемому препятствию, поэтому нужно выдержать необходимую дистанцию и увеличить зазор при вхождении в такой поворот, иначе столкновение будет неизбежно.

Повороты и маневрирование в узких местах доставляют немало хлопот водителю, однако обгон – самый опасный маневр. Многие водители учитывают возросшую ширину автопоезда, однако совсем забывают о том, что лодочный трейлер обладает внушительной длиной, в результате столкновение становится просто неизбежным. Чтобы предотвратить неприятности, необходимо обогнать идущий впереди автомобиль как минимум на длину машины плюс трейлера, и только после этого начинать перестраиваться в нужный Вам ряд. 
 
Тел.: +7(985)220-45-94 E-mail: mirpricepov-msk@mail.ru Автоновости
Яндекс.Метрика