скидки на прицепы
мотошлемы, аксессуары
+7(495)580-2318, +7(985)220-4594
+7(915)097-0306(Viber, WhatsApp)
Адрес: Дмитровское ш.,
дер. Грибки, 6 км от МКАД


Скидка на прицепы 2018 г.в. - 800 р


мы вам перезвонимкорзина
ХОЧЕШЬ ПОЛУЧИТЬ СУПЕР СКИДКУ - ЖМИ СЮДА!!!
 
Переезд со всеми подробностями
Если кто-то вам скажет, что на носу уже Новый Год, то ничего кроме радости такая «новость», конечно же, не вызовет (по крайней мере, такой должна быть реакция у нормального человека). Но стоит кому-то из знакомых или родственников (или начальнику на работе) сказать, что на носу переезд, как от хорошего настроения (если таковое у вас было) не останется и следа.
Причина в том, что всем нам уже давно навязан стереотип поведения в подобной ситуации, и любая мысль о том, что вскоре придется менять обстановку, вызывает лишь смешанное чувство грусти и страха.
Более того, для некоторых переезд действительно становится чуть ли не концом света: потерянные или сломанные вещи, невозможность организовать рабочий процесс (если речь идет об офисном переезде), боязнь забыть впопыхах и в суматохе что-то очень важное и очень нужное – все это находит свое отражение на нервной системе. А между тем, ответ на вопрос, как обеспечить «плавную миграцию» вещей из одного места в другое, лежит на поверхности. Необходимо всего-навсего заранее спланировать весь процесс - и большинство возможных проблем отпадут сами собой. Продумайте сразу, нужны ли вам будут услуги грузчиков или вы планируете обойтись своими силами, своим легковым прицепом и помощью родственников воспользоваться в максимально возможном объеме? Первый вариант затратнее, однако сорванных спин и испорченных нервов не будет.
Итак, с чего же начать подготовку?
большой легковой прицеп Когда дело касается переезда, то непременно возникает задача, правильно решить которую под силу далеко не всем. «Во что упаковывать предметы?» - этот вопрос многих вводит в ступор. Кто-то хаотически пытается отыскать в чулане ненужные тряпки и хочет укутать в них хрупкую посуду, кто-то не знает, куда подевать стекло: бокалы, банки и прочую ерунду; ну, а кто-то, вместо того, чтобы распределить вещи в зависимости от их прочности, вообще сваливает все в одну кучу. Делать этого категорически нельзя! Своеобразной защитной упаковкой для хрупких вещей должны стать картонные коробки, а не какие-то там части платьев и пальто. По этого сайта, чтобы организовать офисный переезд в Москве грамотно, нужно запланировать время и день, провести в офисе предварительную подготовку - собрать все в коробки, перевязать скотчем. Это поможет ускорить процесс погрузки в легковой прицеп или другой транспорт. Лучше планировать переезд на нерабочее время или ночь. Заторов нет или немного, и можно существенно сэкономить средства.
Все пустоты в коробках нужно обязательно заполнить старыми газетами, журналами, целлофаном, одним словом, всем тем, что способно хотя бы немного снизить ударные действия, которые обязательно проявят себя во время транспортировки. Кроме того, необходимо помнить, что разборка и упаковка вещей должна вестись по принципу «от малого, до великого», а вот сборку и установку нужно производить в обратном порядке: сначала мебель и бытовая техника, и только потом – сервизы, цветочные горшки и прочие «предметы-лилипуты». Если соблюдать эти несложные правила, то сам переезд не займет у вас много времени; плюс, опять-таки, вы сможете испытать гордость за то, что лично участвовали во всем процессе от «А» до «Я», и у вас появится отличный повод похвастаться перед друзьями и знакомыми.







Статья подготовлена сайтом www.pereezd.com
Тел.: +7(495)580-2318, +7(985)220-45-94 E-mail: mirpricepov-msk@mail.ru Торговые площадки Новости
Яндекс.Метрика