скидки на прицепы
мотошлемы, аксессуары
 
Советы по ремонту бензобака

Старые автомобили подвержены коррозии, поэтому ремонт бензобака при эксплуатации изношенного транспортного средства – это не редкость и удивить данный инцидент уже никого не в состоянии. Когда жидкость начинает вытекать из плотного вместилища, необходимо вспомнить основные рекомендации специалистов и немедленно приступить к устранению поломки.

Если неприятность с вами произошла в дороге, необходимо слить бензин в канистру и острым предметом слегка расширить отверстие, после чего вставить туда самонарезающий винт и плотно его закрутить. Идеальным вариантом будет создание прокладки из кожи и резины между шапкой металлического винта и поверхностью бензобака. Подобные действия не нанесут вред вашему автомобилю, поэтому ремонт бамперов или обновление салона не потребуются, будьте в этом уверены.

Благодаря оперативным действиям, состояние транспортного средства можно улучшить, правда, ненадолго. Комплекс мероприятий по сохранению топлива и обеспечению его своевременного поступления в карбюратор поможет водителю преодолеть несколько километров на пути к сервисному центру, где производится не только покраска автомобилей, но и качественный ремонт бензобака. Опытные специалисты с помощью новейших технологий «залатают» возникшее отверстие и продлят срок эксплуатации машины на долгие годы.

Прекрасно, если мастерская оказалась неподалеку, однако что делать в случаи отсутствия сервисного центра поблизости? Не получается отремонтировать бензонасос собственноручно? – тогда следует продолжить путь с неисправным. Для этого стоит закрыть герметично наливную горловину бака и оперативно снять шланг с бензонасоса, после чего шинным насосом умело подкачать воздух и немедленно вернуть тонкий шланг на первичное место. Под давлением воздуха все время будет поступать бензин в карбюратор, однако не забывайте, что данная процедура обеспечит вам езду на расстояние не более 20 километров.

Внимание! Во избежание раздутия бака, следует особое внимание обратить на давление, сформировавшиеся внутри бака. Если бензина у вас предостаточно, то хватит 3-5 качков насоса, а при пустом баке следует прокачать его около 20-25 раз. Не переусердствуйте, иначе можете нанести необратимый вред своему бензобаку. Старайтесь самостоятельно не устранять поломки, а обращаться в сервисные центры, где вам помогут опытные профессионалы вернуть былую функциональность любимому автомобилю.

 
 
Тел.: +7(985)220-45-94 E-mail: mirpricepov-msk@mail.ru Автоновости
Яндекс.Метрика