скидки на прицепы
мотошлемы, аксессуары
 
В дороге с прицепом для легкового автомобиля
Управление автомобилем с прицепом имеет свои особенности. Прицеп существенно влияет на движение автомобиля и требует от водителя повышенного внимания. Время разгона и остановочный путь увеличиваются, а маневренность наоборот ухудшается - все это требует изменения тактики вождения. Нужно постоянно помнить, что сзади автомобиля еще есть и прицеп и всегда учитывать это при выполнении любых действий. Остальное понятно - тем, кто не обратит внимание на изменившиеся условия вождения автомобиля придется некоторое время ездить на такси (и это ещё хорошо, потому что другие варианты - скорая помощь и ритуальный автобус нас совсем не прельщают).

При маневрах следует учитывать общую длину автопоезда и быть максимально осмотрительным. Объезды препятствий или других транспортных средств нужно производить с увеличенным интервалом, а на свою полосу движения следует возвращаться на большем удалении от объезжаемых объектов. Водить автомобиль с прицепом нужно на небольшой скорости, избегая резких торможений и ускорений. Выполнять такой маневр как обгон нужно только, когда это действительно необходимо и лишь тихоходные транспортные средства. При обгоне помните, что зона обгона значительно увеличилась, так как уменьшилась скорость относительно обгоняемого автомобиля и обгоняющего и ухудшилась динамика автомобиля вследствие наличия прицепа.

Для любого автопоезда, в том числе и для автомобиля с прицепом присуща склонность к "складыванию". Чаще всего это происходит при торможении, особенно при торможении на повороте. Это нужно учитывать, и не тормозить на поворотах, при объезде различных препятствий, при разъезде с встречными автомобилями; скорость лучше снизить заблаговременно. Если складывание уже началось, его можно прекратить, перестав тормозить и увеличив скорость.

Двигаясь по грунтовым дорогам нужно избегать маневрирования и стараться двигаться в колее - даже если у вас хорошие шины (что-то вроде летних шин Continental, это не гарантирует левитации автопоезда в нашей сельской местности). Если ехать между колеями, то автомобиль может сползти в одну колею, а прицеп в другую. Выполнение маневров задним ходом на автомобиле с прицепом требует некоторых навыков, поэтому перед поездкой желательно потренироваться на какой-нибудь безопасной площадке. Тут важно правильно настроить зеркала заднего вида. Водитель должен хорошо видеть габариты автомобиля чтобы избежать проблем при парковке и движении задним ходом.

Очень большое значение имеет правильное размещение груза на прицепе и его надежное крепление. Смещение груза на прицепе для легкового автомобиля вперед по оси прицепа или наоборот назад приводит к возрастанию нагрузки на тягово-сцепное устройство, которое в свою очередь прижимает или наоборот приподымает заднюю часть автомобиля. Все это крайне нежелательно, поскольку ухудшает управляемость и тормозные качества автомобиля. Было установлено экспериментально, что вертикальная нагрузка на шар сцепного устройства должна составлять примерно 10% полной массы прицепа, а масса прицепа не должна превышать 50% от массы тягача. К размещению груза на прицепе нужно подходить с большой тщательностью, и не забывать контролировать его размещение после частичной разгрузки или догрузки прицепа (чтобы оставшийся груз не уехал вместе с вашим транспортом без ведома его водителя).

Если началась "болтанка" прицепа нужно немедленно остановиться и проверить расположение груза и его крепление. Если с грузом все в порядке, возможно, такое непредсказуемое поведение прицепа возникло из-за изменившегося давления в шинах - проверьте давление и, если нужно то подкачайте шины. Чтобы не случилось неприятностей в пути, перед поездкой проверьте надежность сцепки, крепление колес и давление в шинах, работу световой сигнализации, надежность крепления опорной стойки или опорного колеса в верхнем положении. Также проверьте наличие двух противооткатных упоров для установки под колеса при остановке на уклонах.

 
 
Тел.: +7(985)220-45-94 E-mail: mirpricepov-msk@mail.ru Информация
Яндекс.Метрика