скидки на прицепы
мотошлемы, аксессуары
 
Чтобы идти в ногу со временем, нужно ехать на автомобиле
Герой знаменитого кинофильма «Семнадцать мгновений весны» настойчиво призывает нас не думать о секундах с высока. С давних времен, когда еще не было органайзеров, интернета и курсов по тайм-менеджменту человек серьезно задумывался – как ему успеть все и даже больше. Когда день заканчивался с наступлением сумерек, а функцию мобильного телефона исполнял глашатай на резвом коне, светлые умы уже тогда понимали, что успевать, значит преуспевать. Шли годы, технологи развивались, и темп жизни современного человека неумолимо набирал обороты. Человек уже не мог себе позволить ходить за три версты, чтобы решить одно дело, а возможность приобрести транспорт в виде лошади была далеко не у всех.

Во все времена Москва отличалась бурным развитием и всегда становилась инициатором модных начинаний, которые потом прокатывались настоящей волной по городам России. После революции все железнодорожное сообщение проходило через Москву. Целые армии путешественников ежедневно без перерыва на обед прибывали на привокзальную площадь. Потребность в транспорте росла в геометрической прогрессии. Довести пассажиров с багажом на вокзал или же встретить гостя столицы и доставить до места стало весьма привлекательным ремеслом. В короткое время в Москве появилось большое число извозчиков. С развитием извоза стал вопрос об определении тарифов, формировании системы заказов экипажей и организации специализированных стоянок.

Как любое начинание оно должно иметь своего автора. Именно так было с услугой извоза. В далеком 1907 году один предприимчивый шофер на собственном авто, который решил прикрепить к своему автомобилю плакат «Извозчик, такса за проезд по соглашению». От торопливых клиентов не было отбоя и очень быстро недоумение переросло в устойчивое желание заняться извозом. Извозчики стали появляться как грибы после дождя, расхватывая довольных пассажиров. В этот же период по Лондонским улицам начало курсировать первое такси, которое уже было снабжено таксометром, что удивляло и поражало местную публику. В исторические хроники появление первого такси вписано 1907 годом.

Революция внесла свой отпечаток, в том числе и на темпы развития такси в Москве, которые резко упали и набрали прежнюю высоту только в 1924 году, когда Моссовет принял решение о приобретении 200 новеньких автомобилей. Москвичи стали разъезжать на комфортабельных автомобилях марки Renault и Fiat. Важно отметить, что долгое время такси в Москве были сугубо государственными, поэтому говорить о каких-либо зачатках конкуренции было бессмысленно. А как любая монополия и отсутствие стимула к развитию, услуги такси характеризовались низким качеством, а заказ такси стал вообще процедурой довольно утомительной и ненадежной.

Однако таксомоторные перевозки приносили в бюджет правительства Москвы, что стало огромным стимулом для улучшения качества услуг и создания эффективной системы заказов. На улицах столицы появляются первые легковые авто ГАЗ, благодаря таким вливаниям число советских такси выросло в шесть раз. А вслед за этим начинается выпуск легковых такси ЗИС, услуги таких такси могли себе позволить большинство пассажиров. После войны начался новый виток развития отечественных такси – Горьковский завод начал выпуск знаменитых автомобилей «Победа», которые мы отлично помним по известным советским кинофильмам. 1948 год ознаменовал переход на новый уровень, было принято решение о введении знака отличия от любых других автомобилей. Теперь шахматная полоска и световой сигнал гармонично дополнили романтичный образ такси в Москве. Услуги такси стали вполне привычными и весьма популярными. Хотя еще оставалось устойчивое мнение, что это прерогатива обеспеченного класса и в ходу было острое замечание - «наши люди в булочную на такси не ездят».

Сегодняшнее поколение привыкло к бурному темпу жизни, когда за день можно исколесить весь город, а закончить его вообще в другом регионе страны. Понятие расстояния утратило прежнюю силу и мощь. Как говорят сегодня, чтобы идти в ногу со временем, нужно ехать на автомобиле. Из роскоши автомобиль давно превратился в средство передвижения. Услуги такси стали такими же привычными, как поход в магазин или мобильный телефон. Современные пассажиры такси это обеспеченные люди, менеджеры среднего звена, домохозяйка и простые студенты. Служба недорогого такси Москвы стали неотъемлемыми элементами жизни человека. Однако недорогое такси в Москве – это не просто такси, это высокое качество обслуживания, оперативность и максимум удобства для клиента. Все, что нужно пассажиру – это набрать простой номер телефона и такси спешит на помощь. Такси на вокзал, в офис, на дом, на дачу, в гости или за ребенком в школу. Сегодня это стало так же просто и удобно, как иметь собственного водителя, который может оказаться в нужное время в нужном месте. 
 
Тел.: +7(985)220-45-94 E-mail: mirpricepov-msk@mail.ru Информация
Яндекс.Метрика