скидки на прицепы
мотошлемы, аксессуары
 
Олимпиада 80 - постройка велотрека в Крылатском
Приняв на себя почетное право проведения Олимпиады - 80, руководством нашей страны и тысячами специалистов было сделано все для того, чтобы Олимпийские игры в Москве стали крупнейшим спортивным форумом, наиболее полно отражающим благородные олимпийские идеалы. Вся работа по подготовке Игр проведена в строгом соответствии с традициями олимпийского движения, правилами и положениями Олимпийской хартии, на основе гарантий, данных МОК.

В короткие сроки построены, реконструированы и оснащены совершенной техникой прекрасные спортивные сооружения и другие олимпийские объекты, словом, созданы все необходимые условия для проведения Игр XXII Олимпиады на высоком спортивном, организационном и техническом уровне.

велотрек в крылатском Среди крупнейших спортивных сооружений, построенных к Олимпиаде-80 по самому последнему слову современной техники, велосипедисты получили прекрасный подарок - новый велосипедный трек в Крылатском. Его начали строить в январе 1977 года. Никаких архивных документов по подобному сооружению не было, но было известно из специальной литературы, что для строительства кораблей, мостов, колодцев чаще всего использовалась лиственница. Лиственницу для трека получали из Красноярского края в изотермических контейнеровозах. Сибирская лиственница является самым прочным и прямослойным деревом из хвойных пород, поэтому снижается вероятность отщипа и откола. В прочности она уступает лишь дубу и некоторым африканским породам деревьев. Конечно, кузов обыкновенного прицепа для легкового автомобиля делать из столь редкой лиственницы никто не будет, обычно достаточно простой ламинированной фанеры, но для спорта высших достижений и престижа страны ничего не жалко.

Велотрек в Крылатском состоит из брусков этого прекрасного дерева. Высота каждого бруска 70 миллиметров, ширина - 50 миллиметров, направление слоев дерева должно быть перпендикулярно к рабочей стороне ездового полотна. Это дает эффект плотности и гарантирует безопасность велосипедистов.

Идея использования лиственницы принадлежит проектировщикам института Министерства деревообрабатывающей промышленности СССР. Там разработали технические условия и остановились на определенных параметрах, которые оказались непревзойденными.

Советские строители создали первый в мире закрытый трек, имеющий длину 333 метра 33 сантиметра. До этого времени рекорды устанавливались на треках, имеющих длину 250-280 метров. Стоит отметить, что на маленьких треках больше виражей и меньше скорость. Вообще, конечно, велосипедисты вполне могли посоревноваться с автолюбителями. На стороне водителей двухколесных машин - высокая стартовая скорость и преимущество на коротких дистанциях, на стороне водителей авто - большая грузоподъемность (особенно в случае использования автоприцепа для грузов до 3500 кг) и выигрыш на дальних и средних дистанциях. В первый день использования нового трека - 22 июля 1980 года - было внесено 13 поправок в мировые рекорды по велосипедному спорту, но мы уверены, что этот великолепный трек ещё таит в себе большие резервы.

Тел.: +7(985)220-45-94 E-mail: mirpricepov-msk@mail.ru Автоновости
Яндекс.Метрика