+7(915)097-0306 (Viber, WhatsApp) +7(985)220-4594 Бесплатная доставка по Москве и МО Запчасти для легковых прицепов Что такое фаркоп и как выбрать надежное тягово-сцепное устройство?
У большинства людей в наличии есть только один автомобиль. Как правило, это небольшая легковая модель. Но как быть, регулярно необходимо перевозить некоторое количество груза? Чтобы все перевезти за один раз, а не наматывать рейсы на колеса, необходим прицеп для легкового автомобиля. А для соединения прицепа с тягачом нужно установить на автомобиль тягово-сцепное устройство - фаркоп. Как его выбрать? В чем особенности фаркопа?
В редких случаях, в принципе, можно воспользоваться услугами наемной грузовой машины, но этот способ подходит на один раз. Поэтому лучше все же быть начеку, и иметь фаркоп на своей машине. Что же представляет собой ТСУ? Выглядит оно в виде металлического шара диаметром примерно 50 мм. Этот шар располагается на направленном вверх металлическом штыре-крюке и крепится к задней части кузова автомобиля. А уж на шар накидывается само крепление прицепа. Устройство надежное, но для избегания перегрузки требует правильного размещения груза. Вообще фаркопы можно разделить на самодельные или заводские. Самостоятельное изготовление не всегда качественное, ведь не каждому удастся правильно рассчитать нагрузку и сотворить что-то надежное. В результате деятельность горе-умельца часто становится причиной неприятной ситуации, когда фаркоп отрывается от автомобиля, а прицеп врезается во что-то. В отличие от самодеятельной модели заводские фаркопы рассчитываются на определенную нагрузку, подвергаются серьезным испытаниям и предназначены для определенной модели машины. Далее выбирается тягово-сцепное устройство по весу прицепа. Есть малые (до 1,5 т), средние (до 2,5 т) и большие (до 3,5 т) модели. Сама платформа фаркопа крепится к кузову автомобиля или сваркой, или болтовым соединением. И тот, и другой способ имеет свои преимущества и недостатки. За сваркой не нужно следить, но со временем коррозия может разрушить сварочные швы. Болты надежнее, но нужно вовремя их подтягивать или заменять. Крюк фаркопа может быть как съемным, так и не делимым с платформой. Съемный крюк можно откручивать и перевозить в багажнике, устанавливая при необходимости. Также появится возможность установить другой по форме и предназначению крюк. Цельная конструкция более надежна, так как крюк крепится с помощью сварки. Однако чтобы его заменить, потребуется полностью снимать всю конструкцию фаркопа. Вообще при покупке и установке фаркопа необходимо внимательно осмотреть его, чтобы не было никаких трещин или вмятин. Даже мелкая трещина способна сломать крюк фаркопа во время перевозки груза. Конечно, сам прицеп при буксировке не должен быть по весу больше везущего его автомобиля. Не забывайте страховочные цепи. Ну и как обычно необходимо просить у продавца соответствующие документы на фаркоп, гарантийные обязательства и лицензию на продажу. Статья подготовлена при участии специалистов Тел.: +7(985)220-45-94 E-mail: mirpricepov-msk@mail.ru
Автоновости
прицепы для легковых автомобилей - продажа, запчасти и ремонт. Купить легковой прицеп в Москве и с доставкой по России
© Копирование информации с сайта www.MirPricepov.ru не разрешается! | cтатьи частые вопросы |