скидки на прицепы
мотошлемы, аксессуары
 
Особенности конструкции морских контейнеров
морской контейнер с прицепами внутри Самый надежный способ доставки товара к месту назначения – контейнерные перевозки. Конечно, если объём вашего груза исчисляется парой мешков, а расстояние - от дома до дачи, то вам поможет в этом грузоперевозочном деле обыкновенный легковой прицеп. Но если в логистических планах - партия легковых прицепов в разобранном виде и ещё несколько тонн запчастей и аксессуаров к ним, которые необходимо "закинуть" на другой континент, то ваш выбор - специальный контейнер. Вместительная и прочная тара позволяет избежать порчи груза, защитит от повреждений и взлома. Морские контейнеры обладают всеми этими качествами и востребованы крупными промышленными предприятиями и представителями малого частного бизнеса.

Категории морских контейнеров:

  • малотоннажные контейнеры -  грузы до 3 т;
  • среднетоннажные контейнеры – грузы от 3 т до 10 т;
  • крупнотоннажные контейнеры – грузы от 10 и больше
Как ни странно, между конструкцией современного легкового прицепа и морского контейнера много общего. Общая прочность конструкции достигается за счет каркаса из стального профиля и корпуса из гофрированных металлических листов. Крепкий пол изготовлен из многослойной прессованной фанеры, пропитанной специальным раствором, защищающим дерево от гниения. Корпус покрывается несколькими слоями краски с антикоррозийными свойствами. Кстати, большинство рам для прицепов в наше время подвергаются антикоррозийной обработке "методом горячего цинкования". При изготовлении того и другого учитывается возможность многократной эксплуатации, поэтому для использования берутся только качественные материалы.

Морские контейнеры разделяются на два типа – универсальные и специализированные

Категории морских контейнеров:
  • стандартные 20 футов – перевозят товары малыми партиями;
  • стандартные 40 футов – перемещают крупные партии товара;
  • контейнер с открытым верхом – используется для перемещения габаритных и высоких грузов, может закрываться брезентовым чехлом;
  • контейнер с торцевыми стенами – применяется для перевозок крупногабаритной техники и оборудования;
  • рефрижераторы и изотермические вагоны – для доставки товара, требующего определенного температурного режима;
Товары широкой номенклатуры, не нуждающиеся в особых условиях хранения - да хоть те же прицепы или запчасти к ним, перевозятся в универсальных контейнерах. Это закрытая тара, имеющая дверь в торцовой стене, которая оснащена штанговыми затворами и может открываться по всей ширине и высоте контейнера, что значительно облегчает погрузку и разгрузку.

Специализированные контейнеры оборудуются холодильными установками, датчиками контроля давления и температуры. Тара применяется для перевозок токсичных веществ, легковоспламеняющихся жидкостей, скоропортящихся продуктов и других специфических грузов, нуждающихся в определенном температурном режиме и изоляции от внешней среды.

Контейнер морской можно перевозить любым видом транспорта – железнодорожным, автомобильным, морским и авиатранспортом. Для надежной фиксации на платформах используется специальная крепежная система, удерживающая конструкцию от смещения. Специальные запорные механизмы защищают груз от взлома или кражи.

Большой выбор разнообразных типов контейнеров дает возможность доставлять грузы большими партиями в самые отдаленные уголки мира без повреждений и точно в срок.

Конечно, многое зависит от Нептуна и Посейдона - но обычно они милостивы.

Тел.: +7(985)220-45-94 E-mail: mirpricepov-msk@mail.ru Автоновости
Яндекс.Метрика