скидки на прицепы
мотошлемы, аксессуары
 
Применение прицепов при осуществлении грузоперевозок

Прицеп – это транспортное средство, которое не имеет собственного двигателя и может использоваться только в системе с автомобилем-тягачом. В качестве автомобиля-тягача могут быть использованы и легковые, и грузовые автомобили.

Стоит заметить, что с помощью грузовых автомобилей можно перевезти груз достаточно большого веса. Именно поэтому грузовые перевозки чаще осуществляются с помощью не легковых, а грузовых автомобилей.

Важной характеристикой прицепов является разрешенная масса. Под этим понятием подразумевается общий вес прицепа с грузом, учитывая и массу пассажиров, которая также имеет значение для автомобиля.

Прицепы для легковых автомобилей разделяются по разрешенной массе на легкие и тяжелые. Легкие прицепы могут иметь вес не более 750 кг. Тяжелые прицепы имеют массу больше 750 кг. При этом они в обязательном порядке должны оснащаться тормозной системой.

Прицепы по назначению разделяют на: универсальные и специальные. Универсальные прицепы могут использоваться для перевозок различных грузов, они не оснащены специальными устройствами для сохранности или специфической перевозки.

Специальные прицепы условно делятся на:
- для сыпучих грузов (самосвалы);
- для жидкостей (цистерны);
- для автомобилей (прицепы-автовозы);
- для багажа туристов (туристические прицепы);
- прицепы-дачи (оснащены газовыми печками, емкостями для воды, биотуалетами);
- для торговли (оснащены холодильником, витриной и так далее);
- для животных.

Для грузовых автомобилей прицепы также могут использоваться в различных вариантах в зависимости от назначения.

Все разновидности: от тех, что применяются для автомобильных перевозок и до тех, что позволяют осуществлять железнодорожные перевозки, имеют сходное устройство.

Итак, прицепы состоят из: рамы, дышла, кузова и подвески.

мини прицеп Рама – это сварная конструкция, представленная двумя лонжеронами и несколькими поперечинами. Количество поперечин зависит от размеров самого прицепа и от груза, который планируется перевозить с помощью прицепа. Дышло – это горизонтальный рычаг, прикрепленный к раме в передней части. Оно может иметь А-образную и I-образную форму. На этом устройстве находятся узел сцепки и страховочные тросы.
Узел сцепки необходим для того, чтобы надежно соединить прицеп с автомобилем-тягачом. Чаще всего узел сцепки выглядит в виде «чаши» и «шара», которые плотно соединяются между собой. Для предупреждения разъединения узла применяют различные запорные системы.
Страховочные тросы предупреждают полное разъединение прицепа и автомобиля в случае, если узел сцепки не выдержал нагрузки. Иногда дышло может быть складным. Часто его используются для хранения дополнительных деталей, например, запасного колеса.

Кузов грузового прицепа может быть сварным или сборным, оцинкованным или окрашенным. В некоторых случаях дно или борта могут быть выполнены из дерева.

Подвески для прицепов выпускаются в следующих вариантах:
- рессорная зависимая;
- пружинная зависимая;
- рычажно-пружинная;
- резино-жгутовая;
- торсионная независимая.

Подвески создают оптимальные условия для сохранности груза неповрежденным во время транспортировки.

Узел сцепки, или, иначе, тягово-сцепное устройство (фаркоп), как правило, является дополнительным оборудованием к базовой комплектации автомобиля, однако купить фаркоп вовсе не сложно, а установить его можно в специализированном сервисном центре. Подробное описание и рекомендации к использованию автомобиля в качестве тягача обычно даются его производителем в руководстве по эксплуатации транспортного средства.

 
 
Тел.: +7(985)220-45-94 E-mail: mirpricepov-msk@mail.ru Автоновости
Яндекс.Метрика