скидки на прицепы
мотошлемы, аксессуары
 
Тонкости вождения легкового автомобиля с прицепом

Основное назначение легкового автомобиля - перевозка пассажиров. А управление автомашиной с прицепом требует от водителя наличия определенных навыков. И не важно, какого типа прицеп, будь-то прицеп-дача, лодочный трейлер, прицепы для катера, небольшой яхты или гидроцикла, главное на дороге всегда помнить о наличии присоединенного устройства. Ведь ровная дорога или интересный собеседник могут попросту отвлечь водителя от того, что кроме автомобиля он везет еще и дополнительно прицепленный груз. А невнимательность водителя автопоезда может являться источником повышенной опасности и для других участников дорожного движения (недаром этот тезис является одной из классических заповедей, о которых постоянно говорит любой инструктор по вождению).

легковой прицеп для мотоцикла Транспортировка прицепа с грузом ведет к изменению следующих показателей автомобиля на трассе:
- ухудшается тормозная динамика транспортного средства;
- становится хуже управляемость автомобиля;
- увеличивается расход топлива;
- появляется большая парусность всей конструкции;
- появляются сложности в управлении машиной при обгоне или боковом ветре;
- ухудшается общая маневренность автомобиля с прицепом.

Автомашина с трейлером может помешать на дороге маневрированию других участников дорожного движения, привыкших воспринимать динамику окружающих транспортных средств в режиме "автомобиля без прицепа". Поэтому от водителя автомобиля с автоприцепом требуется повышенное внимание за действиями своих "соседей". Необходимо не только строго соблюдать дистанцию и боковые интервалы, но и иметь небольшой запас на случай непредвиденных ситуаций.

Вот несколько рекомендаций по управлению машиной с автоприцепом, которые может дать любой профессиональный автоинструктор:
- из-за наличия у автомобиля с трейлером большого пути разгона и торможения, в запасе у него должно оставаться достаточно времени для совершения маневра;
- начинать движение необходимо плавно, ни в коем случае нельзя трогаться с места рывками. Это может привести к преждевременному износу шин, поломке фаркопа или узлов трансмиссии;
- само собой разумеется, автопоезду нельзя превышать разрешенную скорость движения, а также совершать резкие маневры и перестроения;
- на скользкой дороге и при гололеде следует избегать резких торможений, чтобы предотвратить возможность заноса прицепа с грузом (катером, яхтой или скутером);
- на стоянке необходимо всегда использовать стояночный тормоз и противооткатные упоры;
- если в процессе движения обнаруживается виляние прицепа, нестабильность в управлении, то, возможно, необходимо просто заново закрепить или переразместить перевозимый груз и проверить давление в шинах;
- в обязательном порядке следует использовать страховочные цепи для легкового прицепа, предохраняющие всех участников дорожного движения от тяжелых последствий аварийной ситуации, могущей возникнуть вследствие внезапного разрушения фаркопа (тягово-сцепного устройства);
- во время движения нельзя забывать о контроле за целостностью колес прицепа через зеркала заднего вида. Если, к примеру, прицеп не нагружен, то изменений в управлении автомобилем можно и не заметить. Но, доехав до места можно увидеть, что шина уже не пригодна для дальнейшего использования.

 
 
Тел.: +7(985)220-45-94 E-mail: mirpricepov-msk@mail.ru Информация
Яндекс.Метрика