скидки на прицепы
мотошлемы, аксессуары
 
Инновационный прицеп-генератор к легковому электромобилю

Похоже, не скоро настанут времена, когда современные электромобили заполонят улочки, проспекты и загородные автомагистрали России. Хотя, как утверждают ещё сохранившиеся на просторах нашей страны неисправимые оптимисты, со временем весь транспорт будет переведен на электротягу и жители городов, наконец-то, не будут страдать от выхлопных газов и шума.

Ведь то, что автомобили на электротяге экологичны, просты в эксплуатации и практически бесшумны – очевидно даже самому завзятому двоечнику. Впрочем, так же очевидно и то, что для массового применения электромобилей необходимо решить ряд сложных и масштабных задач - начиная от создания сети "электрозаправочных станций" до некоторой просветительской работы с российскими гражданами. Пока ещё использование электромобилей на наших дорогах общего пользования выглядит также нелепо как, например, евроремонт квартиры в доме предназначенном "под снос" - конечно, можно вложить кругленькую сумму в эту затею, но итальянская плитка для ванной, элитная сантехника и прочие элементы красивой жизни будут радовать хозяина апартаментов относительно недолгое время. Ну и вообще это как-то сомнительно.

Основная техническая проблема электрификации всего отечественного автопрома заключается в ограниченном запасе хода транспортных средств с электромоторами. Мировые автопроизводители давно ломают голову над решением этой задачи, пробуя увеличить емкость аккумуляторных батарей, но это лишь делает электромобиль тяжелее или хранители электричества становятся недостаточно надежными.

Специалисты американской компания EMAV (Electric Motors and Vehicles) нашли оригинальное решение данной проблемы, разработав необычный прицеп к легковому электромобилю.

прицеп для электромобиля То, что вы видите на фотографии, это не просто легковой прицеп, а прицеп-генератор, получивший название PRU (Power Regeneration Unit – агрегат для восстановления мощности). Помимо своих собственных литий-ионных батарей он имеет дизельный четырехцилиндровый генератор, мощность которого составляет 28 лошадиных сил.

Если такую мини-электростанцию прикрепить, например, к популярному электрокару Fiat 500 EV, то это позволит увеличить запас его хода примерно на 700 миль (в более привычных нам измерениях - на 1126,5 км), причем расход дизельного топлива за все время пробега составит порядка 25 литров (т.е. немногим больше двух литров на 100 км).

Опять же, там, где нет источника энергии (например, на природе, на ферме, просто в путешествии), прицеп PRU можно использовать в качестве автономного зарядного устройства - а это и свет, и связь, и практически любые электроприборы. Такой легковой прицеп-генератор в сочетании с электромобилем будет просто незаменим для спасательных и ремонтных служб, для работы сотрудников национальных парков и заповедников и т.д.

легковой прицеп для электромобиля Отметим также, что генератор и аккумуляторы занимают только четверть внутреннего пространства прицепа, т.е. в нем достаточно места и для того, чтобы разместить необходимые для поездки вещи или оборудование. Поместится там и небольшой узел связи, и всяческие тросы/инструменты/наборы питания и даже плитка для кухни с новой раковиной, если вы таки решите провести вышеупомянутый сомнительного свойства евроремонт.

В настоящее время разработка легкового прицепа-генератора PRU еще окончательно не завершена, но, по словам представителей компании EMAV, к концу первого полугодия 2011 года может быть получен окончательный результат.

Ориентировочно это чудо инновационной мысли будет стоить 15000$, что, конечно же, немало - особенно для российских реалий. Руководство EMAV, однако, надеется на снижение издержек, с помощью программы государственных субсидий американского правительства.

Тел.: +7(985)220-45-94 E-mail: mirpricepov-msk@mail.ru Автоновости
Яндекс.Метрика