скидки на прицепы
мотошлемы, аксессуары
 
Особенности перевозки лодочного прицепа: движение задним ходом.
Наиболее сложным видом движения легкового автомобиля с прицепом для лодки является маневрирование задним ходом. В процессе разгрузки и погрузки лодки или небольшой яхты владение этим способом движения просто необходимо. Управление машиной с легковым прицепом требует от водителя особой внимательности и осторожности. Особенно это важно на узких улицах, переулках, поворотах. А движение задним ходом с прицепленным грузом у начинающих водителей, да и не только, вызывает определенные трудности.

Не зная основных принципов этого мастерства при управлении, прицеп старательно поворачивает не в ту сторону, которую нужно. Здесь есть главный совет – тренировка и еще раз тренировка. А со временем придет и навык. Для тренировки желательно выбрать просторную площадку и сделать на ней видимую разметку, мелом или лучше какими-нибудь видимыми предметами.

Необходимо отметить, что по возможности желательно обойтись без движения задним ходом на легковом автомобиле с трейлером. Задний ход это движение наполовину вслепую. Даже все зеркала заднего вида не способны отразить всю картину происходящего при маневре и за прицепом все равно создается зона невидимого обзора. Поэтому движение вперед намного безопасней и удобней, чем маневры назад. В каких –то случаях легче и проще объехать нужный объект, чем по нескольку раз разворачиваться на одном и том же месте.

При спуске лодки на воду лучше, чтобы кто-то дополнительно наблюдал за этим процессом. Потому что если места мало, а вокруг много отдыхающих можно ненароком кого-нибудь зацепить. Иногда лодку можно спустить вообще, не используя маневры задним ходом. Это возможно при выполнении нескольких условий:

- у берега есть довольно-таки большая и плотная отмель для заезда (ибо никому не пожелаем застрять в воде с прицепом);
- у вас внедорожник с четырьмя ведущими колесами;
- у внедорожника высокий клиренс.

Для спуска лодки при использовании прицепа, снабженного лебедкой, достаточно будет заехать на такую глубину, когда вода только начинает касаться порогов автомобиля. Двери в таком случае будут открываться спокойно. И спустить баркас на воду можно будет и без помощи посторонних. Перед разгрузкой лодки на автомобиле необходимо будет заранее включить все блокировки дифференциалов и демультипликатор. А непосредственно перед спуском на воду нужно лично обследовать место, куда будет разгружаться судно. Желательно проверить, чтобы в том месте не оказалось непредвиденных ям, валунов, коряг и других неожиданностей. 
 
Тел.: +7(985)220-45-94 E-mail: mirpricepov-msk@mail.ru Автоновости
Яндекс.Метрика