скидки на прицепы
мотошлемы, аксессуары
 
Hyundai i30: близнец Kia Ceed

Неискушенный автолюбитель, глядя на стоящие рядом Hyundai i30 и Kia C’eed и не видя на значки на капоте, может решить, что это – одна и та же модель до и после легкого рестайлинга. Этот эффект объясняется довольно просто: i30 унаследовал от своего братца платформу.

Впрочем, беглого взгляда на оба хэтчбека достаточно, чтобы понять, что унаследовал hyundai i30 от «Сида», помимо платформы, и форму кузова «с головы до ног». Схожи крыши, положение ребра жесткости на капоте и обща примерная форма такового, даже положение крышки бензобака практически совпадает у обоих моделей.

Поднимаем у обоих «хэтчей» капоты и вновь видим предельное сходство: те же 1,6 литра, выдающие на-гора 122 лошадиных силы, одинаковые «автоматы». Идентичность моторных отсеков обоих «корейцев» (не будем забывать, что в настоящее время Kia – структурное подразделение Hyundai) не дала возможности дизайнерам вволю потрудиться над модификацией экстерьера передней части. В итоге обе машины различаются спереди лишь формой бампера да основной оптикой.

В то же время при обозрении сзади машины кардинально отличаются. Относительно недавно поставленный на конвейер hyundai i30 выглядит гораздо свежее, сильнее выражены модные сейчас «мускулистые» формы. Помимо этого, хотя объемы багажников у обоих авто одинаковы, сам проем багажника у i30 все же немного меньше. Но это не мешает перевозить крупные вещи на i30 – как и на «Сиде», у него складываются задние сиденья, обеспечивая 1250куб.дм. свободного пространства.

В чем можно найти немало отличий – так это в интерьере. Если в C’eed внутреннее убранство консервативно, то i30 – это, скорее, молодежный вариант. Веселее выглядит и торпеда с приборной доской, и линии дверей и ручек изнутри. Но на фоне «молодежного апгрейда» i30 немного проигрывает в удобстве пользованием центральной консолью. В C’eed управлять центральным замком может сидящий справа пассажир, тогда как в «братике» hyundai i30 это исключительно прерогатива водителя.

Какой бы вариант «тридцатки» ни предлагал дилер hyundai, он в любой комплектации будет оснащен перенастраиваемой подвеской, чего у C’eed-а нет по определению. Мелочь, а приятно, особенно когда выезжаешь с полной ухабин дороги на скоростную ровную трассу или наоборот.

Отметим и еще одну общую черту «братцев»: 150тыс.км пробега или 5 лет на обе модели. И, наконец, самое интересное – цена: при одинаковой комплектации разница между машинами в стоимости составляет… каких-нибудь 3-4 тысячи рублей. Одним словом, близнецы, да и только.

 
 
Тел.: +7(985)220-45-94 E-mail: mirpricepov-msk@mail.ru Автоновости
Яндекс.Метрика