скидки на прицепы
мотошлемы, аксессуары
 
Особенности установки колесных дисков

Пришло межсезонье. Летние шины приобретены, возникает соблазн купить новенькие диски, да такие, чтобы все завидовали. Мечты зачастую имеют хорошее свойство сбываться. Вокруг десятки специализированных салонов. Их специализация – такие разные, привлекательные, качественные литые диски, продажа и установка. Новенькие литые диски куплены, осталось только установить их на автомобиль. Что лучше – установить их самостоятельно или обратится в специализированную мастерскую, имеющую сертифицированное оборудование и квалифицированный персонал, каждый выбирает сам.

Настаивать на том, что установку колесных дисков необходимо производить в специализированных мастерских, не стоит. Тем более, что установка дисков своими руками, действительно не такое уж сложное дело. Однако, при этом стоит придерживаться ряда рекомендаций, которые помогут сделать это быстро, качественно и избежать ненужных проблем.

1. Конечно же необходимо убедиться, что приобретенные диски полностью подходят вашему автомобилю по установочным и крепежным размерам. Вполне может оказаться, что продавец в салоне ошибся, и вы получили диски другого размера. Достаточно просто примерить диск без шины (это важно) к ступицам передних и задних колес, убедиться в совпадении крепежных отверстий, проверить, что диск не касается деталей подвески и тормозной системы. И еще одно - плотное прилегание привалочных частей ступицы и диска – гарантия долгой и надежной службы нового колеса.
Помните! Диск, на который была смонтирована шина, обмену и возврату в салон не подлежит!

2. Настоятельно рекомендуется использовать только те размеры колес, которые указаны заводом-изготовителем автомобиля. Хотя, некоторые замены вполне жизнеспособны – например, колесо большего диаметра + низкопрофильная резина, но в каждом конкретном случае лучше посоветоваться со специалистом, который укажет все достоинства и недостатки выбранной замены. Особенно это касается установки колес с отличными от рекомендованных значениями вылета и диаметром центрального отверстия больше диаметра ступицы.

3. Обязательно следует уделить внимание крепежным элементам. Как правило, фирменные диски для конкретных марок авто, поставляются уже с крепежом. Но если шпильки или болты в комплект не входили, необходимо позаботиться, чтобы число витков до полной затяжки было 6-8. Это обеспечит надежное крепление. Усилие же при затяжке должно быть в пределах 110 Н/м. Превышение может привести к деформации диска и разрушению элементов крепежа.

4. Шиномонтаж лучше производить в мастерских, имеющих специализированное оборудование. Это поможет избежать повреждения диска и его покрытия диска. Безопасность и внешний вид стоят средств, потраченных не работу профессионалов.

После завершения процесс установки, конечно же следует привести диски в порядок, почистить и протереть. Для этого хорошо подходят мягкие моющие средства, не содержащие аммиак, который вступает в реакцию с материалом диска или лако-красочного покрытия, приводя к нарушению внешнего вида диска. Для полированных дисков можно применить средства с алюминиевой металлической полировкой.

 
 
Тел.: +7(985)220-45-94 E-mail: mirpricepov-msk@mail.ru Информация
Яндекс.Метрика