скидки на прицепы
мотошлемы, аксессуары
 
Так кто же был первым?
В эпоху Возрождения ни один маскарад и парад не обходился без самодвижущейся тележки с пружинным двигателем.

В 1769 году Францу Никола Кунье пришла в голову замечательная идея. Он воплотил ее в жизнь незамедлительно – построил самоходный трехколесный экипаж с паровым двигателем. Скорость передвижения этой машины равнялась пяти километрам в час. Американец Оливер Твенс позавидовал французу, и построил в 1789 году четырехколесный фургон. Спустя девяносто восемь лет немец Готлиб Даймлер создал машину, которая работала на бензине. Его и считают родоначальником в изобретении грузовиков. Ну а англичанин Ланчестер внес свою лепту, добавив к автомобилю пневматические шины и колеса со спицами.

С этого времени авто начали быстро развиваться. Менялась форма автомобиля, место размещения двигателя, колеса стали мощнее, дерево заменила сталь.

Джордж Болдуин Селден, в конце семидесятых годов XIX века официально заявил об изобретении им «уличного локомотива», который задумал еще во времена Гражданской войны в Америке. В ноябре 1895 г. он получил патент N 549.160 . В патенте отмечалось, что изобретен «безлошадный экипаж с легкими колесами и багажником, легкий в управлении и производящий достаточно энергии для своего передвижения».

Свою родословную фирма Скания , которая известна на мировом рынке как изготовитель высококачественных грузовиков Scania, начала с 1891 г, образованием в городке Сёдертелье компании,которая занималась производством вагонов. Другим прародителем явилась английская велосипедная компания Хамбер. Открытый в Мальме в 1896 г.шведский филиал, в 1901 г. был преобразован в компанию Маскинфабрикс-Актиеболагет Скания (Maskinfabriks-Aktiebolaget Scania). Филиал называли просто Скания. В 1902 году был изготовлен единственный экземпляр полуторатонного грузового автомобиля Скания. С самого начала своего существования фирма зарекомендовала себя как производитель высокопрочной и качественной продукции. Единственног чего не доставало компании-это финансовыз средств. Поэтому после переговоров руководства кампании Скания (Scania) с конкурирующей компанией Вагнфабрикен, в марте 1911 года предприятия объединились.

Но торговая марка Скания (Scania) появилась в Швеции только в тысяча девятьсот шестьдесят девятом году. Значимым моментом в истории фирмы явился 1980 год, когда компания очень быстро стала выходить в мировые лидеры в области производства тяжелых грузовиков.








Статья предоставлена компанией www.scaniaclub.ru
Тел.: +7(985)220-45-94 E-mail: mirpricepov-msk@mail.ru Информация
Яндекс.Метрика