скидки на прицепы
мотошлемы, аксессуары
 
Обзор седельного тягача HOWO
Китайские седельные тягачи, как в общем и все грузовики, имеют своим достоинством соотношение цена-качество. А как иначе выжить молодой автоиндустрии в мировой экономике в условиях жёсткой конкуренции? Это только наш автопром может себе позволить собирать «вёдра с болтами» и продавать их как автомобили по всему бывшему. Хотя и они чувствуют кончину, если не изменят отношение к жизни. Но это присказка, а сказка дальше будет.
Мы взяли для обзора седельный тягач HOWO 6x4. Тягач, как тягач. Сидит и тягает. Но повышенный интерес к китайской технике заставляет обратить внимание и изучить вопрос более досконально.

Как сразу видно, взглянув на морду этого «китайца», что кузов явно от VOLVO. Что бы там ни говорили о промышленном шпионаже, а создавать автомобиль в наше время из ворованных идей и технологий практически не возможно – грозит серьёзными проблемами. Поэтому все технологии приобретены поднебесной для спокойного использования в своих целях. Что они и делают. Тут и двигатель от Steyr, и коробка передач от Eaton Fuller, и «бошевская» аппаратура, и гидроусилитель от ZF. Короче, с миру по детальке – китайцу грузовик.

О качестве китайской техники говорилось уже много, но ещё раз подчеркну – она на достойном уровне. Равномерные зазоры кузовных деталей, гармоничный внешний вид, мультисекционная оптика подтверждают мои слова. Смотрится HOWO скромнее, чем тягач из Европы, но достаточно солидно и убедительно.

Седельные тягачи HOWO (см http://www.btd-ufa.ru/ ) приятны не только внешне, но и внутренним убранством. Всюду картины с изображением Мао, поражающего копьём американский доллар… Шучу. Этого нет, зато есть холодильник, климат-контроль, кондиционер, отопительные сопла, два спальных места с подушками, регулируемое по высоте рулевое колесо. Кресла обустроены пневматическими подушками и подогревом. Всё это есть в базовой комплектации. Китайцы, как охотники за рынком сбыта, не могут себе позволить опуститься ниже этого уровня. Но вот чего не хватает в наших условиях, так это автономного обогревателя. Но его, как и много других прибамбасов, можно установить за отдельную плату. Неудобство вызывает ограниченное пространство кабины. Особенно это ощущается во время попытки умоститься на спальное ложе. Но нет худа без добра. Зато, после долгого сидения за баранкой, не вредно будет размять косточки, выполняя норму мастера спорта по гимнастике. Высокий потолок позволяет стоят в кабине, однако стоять явно не удобно, если не сказать «невозможно». Ещё одним плюсом можно назвать количество мест и местечек для мелочей, которые здесь в изобилии.

Также положительные эмоции вызывают проводки, которые не связаны изолентой, а закреплены по всем правилам и помещены в недоступных для окружающей среды местах. Всё очень эргономично и удобно для обслуживания. Хотя нарекание заслуживает бачок омыватель, который расположен низковато на переднем свесе. Седло по раме можно перемещать, так что с выбором точки опоры полуприцепа проблем быть не должно.

Не может не порадовать разнообразие вариантов тягача: двух или трёх осный, около десятка вариантов трансмиссии, выбор по передаточным соотношениям мостов. Кузов может быть низкий или высокий, 2 варианта стайлинга, различная ширина спальных мест. Мощность двигателей, устанавливаемых на седельные тягачи HOWO, варьируется от 290 до 420 лошадок китайской национальности. А если взять во внимание, что ещё есть самосвалы HOWO, бортовики, миксеры, бетононасосы с таким же набором вариантов, то общая гамма заставляет увериться в том, что выбрать можно под любые вкус и цель.


Статья подготовлена при участии специалистов компании ООО "БТД-УФА". По вопросам приобретения данной техники обращайтесь на сайт www.btd-ufa.ru

Тел.: +7(985)220-45-94 E-mail: mirpricepov-msk@mail.ru Информация
Яндекс.Метрика