+7(915)097-0306 (Viber, WhatsApp) +7(985)220-4594 Бесплатная доставка по Москве и МО Запчасти для легковых прицепов
ГОСТ на фаркопы к прицепам для легковых автомобилей. Тягово-сцепные устройства шарового типа для легковых прицепов.
Утвержден ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ. ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ШАРОВОГО ТИПА ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ Passenger cars. Ball-type mechanical connections. Basic dimensions
ГОСТ 28248-89 (СТ СЭВ 2403-88, Группа Д25 ОКП 45 9128 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ 1. Внесен Министерством автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения СССР. 2. Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 11.09.1989 N 2726 стандарт Совета Экономической Взаимопомощи СТ СЭВ 2403-88 "Легковые автомобили. Тягово-сцепное устройство шарового типа. Основные размеры" введен в действие непосредственно в качестве государственного стандарта СССР с 01.07.1990. 3. Срок проверки - 1995 г., периодичность - 5 лет. 4. Стандарт полностью соответствует международному стандарту ИСО 1103-76. Настоящий стандарт распространяется на сцепные шары, предназначенные для буксировки караванов и легких прицепов с полной конструктивной массой не более 3500 кг, и устанавливает размеры, необходимые для совместимости деталей механических соединительных устройств между легкими прицепами, караванами и буксирующим автомобилем в случае, когда автомобиль снабжен сцепным шаром. Настоящий стандарт не распространяется на тягово-сцепные устройства шарового типа специальных легковых автомобилей, предназначенных для буксировки специальных прицепов. 1. Основные размеры сцепного шара должны соответствовать указанным на черт. 1. Черт. 1 Примечание. Диаметр шейки шарового пальца от 27 до 29 мм измеряется в горизонтальной плоскости, расположенной не менее чем на 32 мм ниже точки О. 2. Свободное пространство вокруг шарового пальца должно соответствовать значениям, приведенным на черт. 2. Черт. 2 Примечание. Свободное пространство вокруг шарового пальца обеспечивает: а) возможность отклонения замкового устройства прицепа относительно сцепного шара: в горизонтальной плоскости на угол не менее 60°, в вертикальной плоскости на угол не менее 25°; б) возможность сцепки и расцепки при отклонении замкового устройства прицепа относительно сцепного шара: в горизонтальной плоскости на угол не менее 60°, в вертикальной плоскости на угол не менее 10°. 3. Центр сферической поверхности и ось шейки сцепного шара должны лежать в продольной вертикальной плоскости симметрии автомобиля. 4. Высота расположения центра сцепного шара у автомобиля с полной конструктивной массой должна быть не менее 350 мм и не более 420 мм от опорной поверхности. 5. На плоскости диаметром (18 +/- 1) мм сцепного шара тягово-сцепного устройства, предназначенного для буксировки прицепов полной конструктивной массой 3500 кг, должно быть нанесено обозначение "ISO 50". Кроме того, допускается наносить знак предприятия-изготовителя. Тел.: +7(985)220-45-94 E-mail: mirpricepov-msk@mail.ru
Автоновости
прицепы для легковых автомобилей - продажа, запчасти и ремонт. Купить легковой прицеп в Москве и с доставкой по России
© Копирование информации с сайта www.MirPricepov.ru не разрешается! | cтатьи частые вопросы |