скидки на прицепы
мотошлемы, аксессуары
 
Покраска автомобиля в автосервисе
Мы бы хотели рассказать Вам о том, как производится в нашем сервисе окраска автомобилей. Мы железно придерживаемся главного правила – абсолютное соблюдение техники покраски автомобиля автоматически приводит к великолепным результатам выполненной работы. Мы используем только расходные материалы лучших в мире фирм в этой области. Мы пользуемся сверхсовременным шлифовальным оборудованием, которое позволяет нам получить высокое качество поверхности, готовой под окраску.

Покраска автомобиля производится в специальной автоматизированной камере, которая помогает получить замечательное покрытие, практически, без пыли.

Кроме всего вышеперечисленного мы также занимаемся заменой фильтров. В этом отношении мы имеем огромный склад расходных материалов (сальников, фильтров, тормозных колодок и др.), который даёт нам возможность выполнить свою работу в кратчайшие сроки. Перед осуществлением технического обслуживания автомобиля мы проводим бесплатную диагностику. В том случае, когда на нашем складе не оказывается необходимой для ремонта детали, Вам нет необходимости искать её самостоятельно, поскольку мы сами оперативно найдём и доставим необходимую деталь, поскольку наша компания является официальным дилером Киа, Хендай и Дэу.

Ещё мы занимаемся промывкой инжектора. Качество российского бензина, к сожалению, не высоко. Иногда двигатель после заправки некачественным бензином начинает плохо работать или вовсе останавливается. Это тот случай, когда промывка инжектора необходима. Поэтому мы советуем делать промывку инжектора чаще, чем это рекомендует сам производитель автомобиля. Смысл промывки инжектора сводится к следующему. Операция производится без снятия форсунок с двигателя. Штатный бензонасос отключается и заменяется устройством, которое подает смесь бензина и очищающего состава под необходимым давлением в топливную рейку. Состав осуществляет чистку форсунок (их седел) и попутно разрыхляет и удаляет отложения на впускных клапанах и в камере сгорания двигателя. Промывка инжектора ведется, когда двигатель работает на холостом ходу. Контролировать процесс очистки инжектора можно по разряжению во впускном коллекторе. В режиме холостого хода двигатель работает как вакуумный насос и в процессе промывки инжектора, очистки камеры сгорания и очистки клапанов, измеряемое ваккууметром разряжение поднимается, т.к. КПД двигателя возрастает за счет улучшения эффективности процессов смесеобразования.

Тел.: +7(985)220-45-94 E-mail: mirpricepov-msk@mail.ru Новости
Яндекс.Метрика