скидки на прицепы
мотошлемы, аксессуары
 
Снегоходы: спортивные, туристические, утилитарные
Транспортное средство, именуемое снегоходом, придумал в 1958 году канадец Жазеф-Арман Бомбардье. Сегодня снегоходы производятся в нескольких странах (Канада, США, Япония и др.), и изготавливаются из алюминиевых сплавов, стали или стеклопластика. В качестве источника тяги на них, как правило, устанавливают высокоэффективный двухтактный двухцилиндровый двигатель внутреннего сгорания, который вращает гусеницы. Во время движения длина контакта гусеницы со снегом составляет около 90 см, а давление на снег - около 3 кПа. Такое низкое давление позволяет машине вместе с водителем скользить, не проваливаясь, по снегу. Водитель сидит на снегоходе так же, как мотоциклист на мотоцикле, и управляет им, поворачивая с помощью руля расположенные спереди лыжные полозья.
Предлагаемые сегодня снегоходы можно разделить на несколько функциональных групп: спортивные, туристические, рабочие и горные.

Туристические машины имеют передачу заднего хода, отличаются повышенным комфортом и удобством в управлении. Именно в этом классе снегоходов представлены так называемые (и по удобству управления, и по стоимости модели) лимузины-сноумобили. Снегоходы, предназначенные для отдыха и развлечений, могут развивать скорость до 110 км/ч.

Утилитарные, или рабочие, снегоходы кроме передачи заднего хода имеют еще и понижающую передачу, позволяющую преодолевать сложные участки пути с грузом (до 500 кг). Они лучше приспособлены к глубокому снегу, имеют хорошую проходимость даже при полной загрузке. С помощью утилитарных снегоходов можно даже буксировать застрявшие в глубоком снегу автомобили. Мощная, без поперечных рычагов телескопическая передняя подвеска не боится боковых ударов и скрытых под снегом пней.

Спортивные машины делают максимально облегченными, они имеют большую мощность и предназначены для одного седока. Главной особенностью спортивных снегоходов на платформе REV является пирамидальная конструкция рамы (она является самой легкой, благодаря примененным пластикам, и одновременно наиболее жесткой - в 7 раз жестче, чем у обычных сноумобилей). Смещенный к середине центр тяжести и почти вертикальная передняя подвеска спортивного снегохода обуславливают большую маневренность и безопасность.

Горные машины отличаются особой подвеской, специальной конфигурацией гусеницы и системой, меняющей состав горючей смеси в зависимости от разреженности воздуха.

Безусловно, при эксплуатации снегохода в сибирских условиях, лучше всего ориентироваться на утилитарную группу. Рабочие сноумобили оснащаются самой длинной и широкой (примерно 500 мм) гусеницей, предназначены для поездок по целине и в то же время развивают неплохую скорость при движении по трассе.

Отечественные снегоходы изготавливаются Рыбинским моторным заводом, и обладают вполне приемлемой стоимостью. Снегоходы "Буран" оснащаются 34-сильным двигателем, электрозапуском, автоматической трансмиссией двух исполнений, обеспечивающих оптимальную работу двигателя в любых условиях.

Тел.: +7(985)220-45-94 E-mail: mirpricepov-msk@mail.ru Информация
Яндекс.Метрика