скидки на прицепы
мотошлемы, аксессуары
 
Самодельные прицепы для легковых автомобилей, или Скупой платит дважды.
Многие автолюбители всерьез задумываются над приобретением прицепа для легкового автомобиля. Вполне здравая мысль, ведь с помощью легкового прицепа можно перевозить значительно больше груза, и, что немаловажно, значительно дешевле. Однако главная проблема, которая встает перед каждым - накопить достаточное количество денег. Поэтому иногда умельцы решают сами заняться "прицепным вопросом", т.е. изготовить самодельный прицеп своими руками, или же купить его у знакомых.

Поначалу кажется, что сделать прицеп своими руками не такая уж и сложная задача. И правда: никаких ограничений по дизайну, есть где размахнуться и инженерной мысли. Кажется, можно даже сделать что-то вроде прицепного "голиафа" с огромной грузоподъемностью или же заняться сборкой эксклюзивных самодельных прицепов для легковых автомобилей.

Однако не тут-то было. Дело в том, что самая большая проблема - регистрация самодельного прицепа. Как зарегистрировать самодельный прицеп? К чему должен быть готов автолюбитель, собравший прицеп своими руками? В первую очередь, к тщательной проверке всех узлов и агрегатов прицепа. Самодельный прицеп должен быть собран из заводских деталей (особенное внимание уделяется подвеске, тормозам, фаркопу), быть в ширину не более 2.5м и в длину не более 7.5 метров, к тому же тормоза должны быть установлены хотя бы на одну ось. Все использованные при сборке прицепа детали должны иметь документы, подтверждающие их происхождение, т.е. самостоятельное изготовление деталей, по сути, запрещено. С чем это связано? В первую очередь, это правило призвано обеспечить должный уровень безопасности на дороге, ведь нельзя быть на 100% уверенным в своей подготовке и надежности используемых материалов, тогда как на заводе все детали проходят тщательную проверку. Причем не имеет значения, с какой целью будет использоваться этот прицеп: то ли это самодельный прицеп для пасеки, то ли это самодельный жилой прицеп - правила едины для всех.

Вторая проблема, подстерегающая любителей самостоятельного "прицепостроения" - надежность их детищ. Самодельный прицеп к мотоциклу может в самый неподходящий момент попросту выйти из строя, а самодельный прицеп для лодки вскорости покроется ржавчиной; самодельные пчеловодные прицепы могут подвести владельца и повредить хрупкий груз, перевозимый с их помощью, а самодельный прицеп дача из райского уголка вполне может превратиться в недвижимость на колесах, причем в недвижимость в самом прямом смысле слова.

Что можно посоветовать тем, кто все же решился собрать прицеп самостоятельно? Только еще раз взвесить все "за" и "против", и не пренебрегать мудрой пословицей о скупом индивиде и его кошельке.

Тел.: +7(985)220-45-94 E-mail: mirpricepov-msk@mail.ru Новости
Яндекс.Метрика