+7(915)097-0306 (Viber, WhatsApp) +7(985)220-4594 Бесплатная доставка по Москве и МО Запчасти для легковых прицепов Пассажирские прицепы для общественного транспорта - история и перспективы
Современные правила безопасности дорожного движения однозначно запрещают перевозку людей в легковых прицепах. С целесообразностью этой меры все согласны - человеку в легковом прицепе, при неудачном стечении обстоятельств, довольно легко получить травму. Но, что касается прицепов большего размера, более устойчивых и движущихся с меньшей скоростью - мнения экспертов расходятся.
Специалисты по пассажирскому транспорту считают, что перевозка пассажиров в салонах, не имеющих собственного двигателя вполне возможна. В самом деле - что такое обыкновенный поезд, как не следующие за тягачом-локомотивом прицепы-вагончики? Что такое сочлененный автобус, как не автопоезд с крытым перекрытием? Та же хорошо нам всем знакомая связка тягач-прицеп. И ведь когда-то, на начальном этапе развития массового общественного транспорта, пассажирские прицепы к троллейбусам и автобусам были вполне будничным явлением. В 50-х и 60-х годах прошлого века и в Европе и в СССР на традиционных линиях появлялись иногда вот такие симпатичные составы. Экономические причины появления на маршрутах таких "сдвоенных" троллейбусов и автобусов вполне очевидны. Утром и вечером, в час пик, транспорт возит за собой дополнительный прицеп, а в прочее время - ездит соло. Преимущество - не надо выводить на линию лишний подвижной состав, нанимать водителей и обслуживающий персонал, экономится топливо и уменьшается количество вредных выбросов.
И для транспортных компаний очень удобно: нужно вам Минус только один - повышенная вероятность получения пассажирами травм, в случае, если прицеп "оторвётся" и неуправляемо понесётся дальше. Именно поэтому, например, в Федеративной Республике Германии в 60х годах был принят закон, запрещающий буксировку прицепов с людьми. Поэтому и в СССР использование пассажирских прицепов постепенно сошло на нет. Только трамваи с тех времен сохранили свои вагончики, а остальные, увы, растеряли. Однако, как говорят, хорошая идея никогда не умирает, она вполне может возродиться на новом уровне технического развития цивилизации. Так произошло и с пассажирскими прицепами. Не прошло и пятидесяти лет, как в той же Германии снова появились на маршрутах общественного транспорта муниципальные автобусы с прицепом. Преимущества всё те же - вместимость, экологичность, экономия. Техническое оснащение автопоезда существенно улучшено - добавлены видеокамеры в ключевые точки салонов, установлены "умные" автоматические двери и электронные системы, повышающие стабильность и безопасность движения.
Прогресс не стоит на месте и, как знать, может быть и на российских дорогах мы когда-нибудь увидим пассажирский транспорт с прицепом, трудящийся для всеобщего блага. Тел.: +7(985)220-45-94 E-mail: mirpricepov-msk@mail.ru
Автоновости
прицепы для легковых автомобилей - продажа, запчасти и ремонт. Купить легковой прицеп в Москве и с доставкой по России
© Копирование информации с сайта www.MirPricepov.ru не разрешается! | cтатьи частые вопросы |