скидки на прицепы
мотошлемы, аксессуары
 
Особенности устройства прицепов для легковых автомобилей

Основа всей конструкции прицепа для авто – это рама, к которой прикрепляют остальные составляющие: дышло, кузов, подвеску. Также непосредственно к раме крепятся и дополнительные устройства, такие как крюки, лебедки и другие. Подробное рассмотрение всех основных элементов позволит более ясно представить себе саму конструкцию прицепа.

Начнем с подвески. Она бывает четырех типов: торсионная, рессорная, пружинная и рессорно-пружинная.  Современные автосалоны предлагают прицепы с любым видом подвесок.

Самой простой по конструкции является подвеска первого типа. Ее главная особенность – функцию торсиона выполняют резиновые жгуты. Именно поэтому вторым названием такой подвески является резиножгутовая. Применяют ее для прицепов массой 700-2500 кг. Преимущества этого типа подвески: меньшее расстояние между осью и рамой прицепа, независимый подвес колес, отсутствие потребности в амортизаторах, долговечность, экономичность ТО.  Недостатки: невысокая скорость хода.

Основные составляющие элементы: наружная и внутренняя трубки, резиновые жгуты в количестве трех штук, а также рычаг для балансировки.

Второй тип – рессорная подвеска: более высокие требования в плане ТО, имеет амортизаторы и более длинные ходы в отличие от второго типа.

Третий – пружинная подвеска – более энергоемкая, имеет более упругий ход, выдерживает большие нагрузки. Недостатки: более высокие затраты на ТО.

Четвертый тип - рессорно-пружинная подвеска. Для нее характерно наличие дополнительной рессоры, установленной между рамой и пружинной осью. Также она отличается высокой устойчивостью прицепа в целом. Энергоемкость здесь раза в два больше, чем в предыдущих типах. Такой вид выбирают, как правило, владельцы ниссан кашкай.

Основа всей конструкции прицепа – рама. К ней применяют очень высокие требования относительно прочности и жесткости.  При покупке прицепа стоит обратить внимание на характер соединений между рамными элементами. Они бывают сварными или на болтах. Последние более надежны и долговечны, в отличие от сварных соединений. Для легковых  автомобилей обычно применяют прицепы с рамой, в которых основным элементом является двойной швеллер.

Кузовы бывают двух типов. Первые – с колесами за пределами кузова, вторые – внутри него. Более удобными для хранения являются первые, поскольку можно перевернуть прицеп набок, не повредив его конструкцию. Вторые же более объемны, они предпочтительны для частых перевозок. Обратите внимание на толщину металла, из которого сделан кузов, качество покраски, наличие антикоррозийного покрытия. От этого зависит срок службы вашего кузова.

Тормоза на прицепе могут быть, а могут и отсутствовать. Обычно прицепы оборудуются инерционными тормозами с механическим типом привода. Такие устройства не очень надежны и долговечны, зато легко обслуживаются. Их может отремонтировать даже новичок.

Еще одним обязательным элементом прицепа для легкового автомобиля является тягово-сцепное устройство. Это оборудование имеет стандартные размеры всех составляющих, поэтому ТО не составит труда.

 
 
Тел.: +7(985)220-45-94 E-mail: mirpricepov-msk@mail.ru Автоновости
Яндекс.Метрика