скидки на прицепы
мотошлемы, аксессуары
 
Раздвижные прицепы

Перевозка негабаритных грузов, тяжелых неделимых грузов требует использования особого подвижного состава. Как показывает практика, фирмы-производители прицепной техники для выполнения такого вида перевозок пошли по двум направлениям:
1. Традиционные транспортные средства, прицепы и полуприцепы. Такое оборудование эффективно используется для перевозки однотипных грузов при решении ежедневных задач. Примером может служить ежедневная доставка тяжелой строительной техники к месту работ.
2. Модульный принцип построения подвижного состава. В этом случае транспортное средство собирается из нескольких модулей, среди которых – тягач-тяжеловоз, тяжеловесный прицеп и другие. При этом каждый модуль может выполнять функции отдельного прицепа. В результате получается универсальное транспортное средство, с широко изменяемыми пределами грузоподъемности и габаритов, которое позволяет решать широчайший спектр нетривиальных задач.
В некотором роде, промежуточным звеном между двумя этими направлениями служат раздвижные телескопические прицепы. Изменяемая в широких пределах длина рамы позволяет транспортировать длинномерные грузы.
Как и для прицепов в едином и модульном исполнении, характеристической особенностью раздвижных прицепов является взаимное расположение рамы и колес. Раздвижные прицепы и полуприцепы выпускаются, как и все остальные в вариантах расположения рамы над колесами и между передними и задними осями. Для первого варианта характерна простота конструкции, но большая погрузочная высота и ухудшенная устойчивость. Для второго варианта выигрыш в погрузочной высоте компенсируется ухудшенной маневренностью состава в целом.
Основными техническими характеристиками раздвижных телескопических прицепов и полуприцепов являются:
• Грузоподъемность в сдвинутом состоянии и при максимальной длине
• Максимальное увеличение длины платформы
• Осевая формула
Отечественные транспортные компании проявляют все большую заинтересованность в подобных транспортных средствах. Отвечая возросшей потребности, российские производители, в сотрудничестве с зарубежными партнерами предлагают достаточно широкий спектр раздвижных прицепов и полуприцепов.
В качестве примера можно привести ряд полуприцепов-тяжеловозов, производимых заводом «Тверьстроймаш» в сотрудничестве с компанией Meusburger Fahrzeugbau GmbH. Модель 99395Е-66 из этого ряда является типичным представителем техники с расположением рамы над колесами. Длина платформы в сдвинутом состоянии – 10 м, максимальная длина - 17м. Грузоподъемность полуприцепа – 66м, при максимальной длине платформы – 40 т. Шаг удлинения платформы – 1м. Осевая формула модели - 3+2 : 3 стационарных оси и 2 подруливающих.
Другим представителем отечественной промышленности, предлагающим подобную технику, является завод «Балтспецмаш», разрабатывающий и выпускающий прицепную технику совместно с компанией HRD. Полуприцеп 9445 имеет грузоподъемность 55 т, изменяемую длину платформы от 13.6 до 22.5 м, с шагом 0.5 м.
Подобная техника выпускается и челябинским предприятием ТСП «Политранс», и компанией «Спецприцеп», и еще несколькими отечественными производителями.
Остается сказать только то, что отечественные образцы прицепной техники для перевозки негабаритных грузов в настоящий момент выполняются в соответствии с мировыми стандартами и ничем не уступают зарубежным аналогам.

 
 
Тел.: +7(985)220-45-94 E-mail: mirpricepov-msk@mail.ru Автоновости
Яндекс.Метрика