скидки на прицепы
мотошлемы, аксессуары
 
Лодочный прицеп из Новой Зеландии пропишется в России
Новинкой новозеландских корабелов заинтересовались в России. Интерес вызван тем, что это не просто катер, а лодочный прицеп. Так как он оснащен тремя колёсами, что позволяет ему перемещаться как по воде, так и по суше. Причем двигаться по земле он может не только в виде лодочного прицепа, но и как самостоятельное транспортное средство.

Производством таких устройств занимается новозеландская компания Sealegs. В России выпуском лодочных трейлеров займется компания "Логопром" на одном из 10 судостроительных предприятий. Есть предприятия по выпуску малых судов в Рыбинске, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Самаре. Где именно будет налажен выпуск лодочных прицепов пока точно неизвестно.

Запланировано наладить выпуск ста катеров в год. Предполагается, что для такого объёма производства будет достаточно 20 специалистов. Чтобы качество лодочных прицепов, выпускаемых в Росси, не отличалось от фирменных, рассматривается вопрос о привлечении к контролю специалистов компании Sealegs. А также отправке в Новую Зеландию наших сотрудников для стажировки.

Эксперты считают, что развернув производство этих лодочных прицепов на территории России, можно будет снизить их стоимость на 40%. Теперь они стоят в зависимости от комплектации, длины и оборудования от 4,5 до 8 миллионов рублей. Снижение цены ожидается за счет уменьшения таможенных расходов. Так как лодочный прицеп зарубежный, то 40% в его цене составляют пошлины.

В приобретении и развёртывании производства гибридных лодочных прицепов в России заинтересованы силовые структуры. В частности МВД и МЧС. Использовать их планируется в местах, где имеется большое количество расположенных кучно водоёмов. Например, в Сибири. Применение таких лодочных трейлеров даст возможность передислоцировать их с водоёма на водоём без привлечения дополнительных транспортных средств.

Но прежде, чем использовать этот лодочный трейлер для патрулирования, МВД собирается провести тестирование его в наших экстремальных климатических условиях. Проверить его проходимость по различным грунтам: по песку, по кочкам. Только после этого будет принято окончательное решение об использовании его в силовых структурах.

Тел.: +7(985)220-45-94 E-mail: mirpricepov-msk@mail.ru Новости
Яндекс.Метрика