скидки на прицепы
мотошлемы, аксессуары
 
Особенности вождения авто с прицепом: советы автоинструктора

Вождение автомобиля для многих - не только необходимость, но и удовольствие. Люди обоих полов садятся за руль не только для того, чтобы с комфортом добраться до места назначения, но и с целью почувствовать свободу на дороге, выжать максимум из авто и насладиться быстрой ездой.

Иногда человеку, который до этого водил только отдельно взятый автомобиль, приходится управлять автопоездом. К примеру, прицеп понадобится, если необходимо перевезти строительные материалы, овощи, более того - без прицепа невозможно транспортировать катера, квадроциклы, мотоциклы и другие грузы. Распространено заблуждение, что человек, который до этого не ездил на авто с прицепом, справится с этим без особых проблем. Это отнюдь не так: автопоезд ведет себя на дороге совсем иначе. Разобраться с премудростями управления авто с прицепом поможет инструктор по вождению. Даже если вы давно за рулем - не пренебрегайте возможностью взять пару уроков. Это позволит избежать проблем на дорогах, а также научит вас действовать в непредвиденных ситуациях в пути.

Перед тем, как тронуться, обратите внимание на исправность сцепных устройств и страховочных тросов, проверьте, работают ли фонари. В пути не рекомендуется резко изменять скорость и внезапно тормозить: прицеп ударяется о фаркоп автомобиля, после чего возникает угроза заноса. Это особенно опасно на скользкой или заснеженной дороге, а также при повороте.

Обычно прицеп для катера, автоприцеп для перевозки мотоциклов или прицеп для квадроцикла находится на буксире у легкового автомобиля, который, прежде всего, является личным транспортом и предназначен для поездок и перевозки пассажиров. Поэтому такой автопоезд несколько снижает характеристики машины: ухудшается его управляемость и долговечность деталей, повышается расход топлива, снижается тормозная динамика. Авто с прицепом имеет высокую степень парусности - автомобиль может "носить" по дороге, управление автопоездом ухудшается при боковом ветре, а также обгоне крупными автомобилями. Водитель должен быть предельно внимательным и осторожным: проходимость автопоезда, как и его маневренность, снижается в сравнении с отдельно взятым автомобилем. К тому же увеличиваются тормозной путь и время разгона.

 Часто водители не могут адекватно оценить расстояние, необходимое для безопасного прохождения автопоезда, что приводит к различным дорожно-транспортным происшествиям. Это чревато невыплатой Вашей страховой компанией страховки, даже если у Вас КАСКО. Держать дистанцию и определять "на глаз", сколько же места потребуется автомобилю с прицепом, снова-таки поможет инструктор по вождению. Приобрести необходимые навыки несложно: пара уроков - и вы будете чувствовать себя уверенно. 

Не рекомендуется буксировать прицеп в сложных дорожных условиях, к примеру, в гололед, а на мокрой дороге следует быть предельно осторожными. При повороте автомобиль и прицеп имеют различные радиусы: есть опасность съезда в кювет или столкновения с другим транспортным средством. Поэтому перед тем, как повернуть, убедитесь, что вам хватит свободного пространства для маневра - это будет своеобразной страховкой. Идти на обгон следует очень осторожно: во-первых, видимость должна быть отличной, ведь для того, чтобы вернуться на свою полосу, потребуется в два раза больше времени. Во-вторых, автопоезд должен иметь приличный запас скорости, ведь в случае чего вернуться в свой ряд довольно сложно. Что касается грунтовых и проселочных дорог, то ездить по ним новичкам в принципе не рекомендуется. Особенно, если на них есть канавы, ямы или другие труднопроходимые участки.

 
 
Тел.: +7(985)220-45-94 E-mail: mirpricepov-msk@mail.ru Информация
Яндекс.Метрика