скидки на прицепы
мотошлемы, аксессуары
 
Сделаем прицеп сами!
Казалось бы автопроизводители для своего товара предусматривают все. А вот и нет. Хорошо было бы, если бы официальный дилер daewoo и ему подобные включали бы в дополнительную комплектацию к своим авто еще бы и прицепы. Но, раз того нет, то и нет. Чего же тут поделаешь. А так порой хочется увеличить грузовые возможности своего «железного коня».

прицеп из старого автомобиляВариант «нарастить мускулы» своему автомобилю, конечно же, есть. Один из них – накопить деньжат и приобрести новый легковой прицеп. Другой вариант заключается в том, чтобы приобрести такой прицеп б\у у знакомых или же сделать самому?

- Сделать самому, спросит кто-то? Да мыслимое ли это дело, если я в своей жизни в руках кроме стакана с вином не держал?!

Если кроме стакана ничего не держал, то дело, видимо, «швах». А вот для тех, у кого руки на месте имеются, смастерить прицеп самому – не проблема. Ведь многие из нас осуществляют ремонт daewoo, не прибегая к помощи автосервиса. Побегала после этого машинка три-четыре дня и развалилась на части. Снова есть работа для умелых рук!
Ну, это шутка. Сделать прицеп можно, при этом, не ограничивая свою фантазию ни дизайном, ни всякими «инженерными» придумками. Проблема заключается в том, что потом этот продукт «сока собственного мозга» еще надо и зарегистрировать. Будьте уверены, в ГИБДД будут придираться к любым мелочам. Особенно тщательно проверят качество всех имеющихся узлов и агрегатов самодельного прицепа.

Поэтому, внимание: он должен быть собран из деталей заводского «происхождения», а такие его элементы, как подвеска, тормоза, фаркоп не должны иметь ни единого изъяна, чтобы к ним невозможно было придраться. Размеры тоже имеют не последнее значение. В длину прицеп не может быть более 7,5 метров, а его ширина не должна превышать 2,5 метров. Помним и о том, что тормоза в обязательном порядке должны быть установлены хотя бы на одну из имеющихся осей.

Может это кому-то придется не по душе, но и документальная часть должна быть отработана на высоком уровне. Все детали, использованные при сборке прицепа должны иметь бумаги, документально подтверждающие, что были изготовлены не «на коленке», а в солидном месте. В принципе, возражать тут не приходиться – безопасность, прежде всего. Улица, как известно, полна неожиданностей. Прицеп должен быть надежным, и здесь с «гбддшниками» невозможно не согласиться. Да и нам самим не нужно, чтобы прицеп создавал в будущем проблемы и превращался в объект для насмешек.

О российских самодельных прицепах читайте также в статье Самодельные прицепы для легковых автомобилей, или Скупой платит дважды, а с удачным примером британской переделки можно ознакомиться тут.

Ну а новые прицепы для легковых автомобилей - в каталоге нашего сайта. ;)

 
 
Тел.: +7(985)220-45-94 E-mail: mirpricepov-msk@mail.ru Автоновости
Яндекс.Метрика