скидки на прицепы
мотошлемы, аксессуары
 
Снегоходы: скоро открытие нового сезона.
Вековая народная мудрость ошибаться не может. И если известная русская пословица предлагает нам заранее готовить свои сани, а точнее, снегоход (и легковой прицеп для снегохода) к наступающему зимнему сезону, то следует отнестись к этому делу со всей серьезностью. Ведь от исправной работы всех механизмов вашего железного друга зависит, получите вы от поездок на нем удовольствие или, напротив, неприятности.

Перед тем как отполировать до блеска свой красавец-снегоход, заслуженно сделав его предметом гордости и всеобщего внимания, и отправиться покорять снежные просторы, уделите должное внимание его техническому состоянию. Ведь за период простоя в гараже в межсезонье он мог подрастерять свою резвость.

Для начала проверьте работу мотора – сердца вашего снегохода. Осмотрите и прочистите карбюратор, смените форсунки, проверьте правильность настроек дозатора и испытайте свободный ход клапанов. Последнему стоит уделить особое внимание. Если изначально при изготовлении сопряженные детали клапанов карбюратора не были выполнены с высокой точностью на металлообрабатывающем станке от www.jettools.ru, то после периода простоя машины это будет особенно заметно, и чтобы сгладить отдельные погрешности седла и фаски, надо провести их притирку.

Не лишним будет продуть сцепление сжатым воздухом и проверить, а то и сменить фильтры: воздушный, масляный и топливный. Также надо протестировать состояние свечей зажигания и компрессию мотора. На снегоходах с гидравлическими тормозами каждые два сезона меняйте тормозную жидкость с полной прочисткой всей системы. 

Проверьте свечение фар. Если хотите предохранить от коррозии контакты системы электроснабжения, то нанесите на них немного диэлектрической смазки. Не обойдите вниманием состояние амортизаторов снегохода, смазав все узлы трения, и подтяните весь крепеж, как передней, так и задней подвески. 

И стоит ли говорить о том, что любые детали со следами износа и повреждений нужно менять. Ну, и напоследок проверьте правильность продольного выравнивания и натяжения гусеницы и тщательно осмотрите ее на предмет надрывов и дефектов. 

Кстати, о гусеницах для снегоходов. Компания «Camoplast», их ведущий производитель, порадовала всех очередной новинкой – отличной гибридной гусеницей "Ice Claw", в переводе означающей "Ледяной коготь".

Характер зацепления этого вида гусеницы чем-то напоминает работу ленточнопильного станка. Шипы гусеничного протектора, больше похожие на зубья пилы, словно вгрызаются в снежно-ледовое покрытие, заметно улучшая эффективность торможения и разгона. При этом такое увеличение управляемости снегоходом не сказывается на легкости прохождения поворотов.

"Ice Claw" прекрасно показала себя во время испытаний на рыхлом снегу, наледи и бездорожному насту, обеспечивая сцепление с трассой именно там, где это было необходимо для безопасности движения. А при прохождении поворотов, когда водитель отпускал снегоход в управляемый занос, она вела себя, как и обычная нешипованная гусеница, не оказывая сопротивления скольжению.

И если вы побалуете такой обновкой свой подготовленный к сезону снегоход, то зимние трассы принесут вам только драйв и наслаждение.

Тел.: +7(985)220-45-94 E-mail: mirpricepov-msk@mail.ru Автоновости
Яндекс.Метрика