скидки на прицепы
мотошлемы, аксессуары
 
Прицепы бывают разные
Каждый автовладелец хоть раз в жизни сталкивался с проблемой перевозки грузов разной тяжести и габаритов. В этом нелегком деле, конечно же, любому транспорту сопутствует прицеп. Несмотря на простоту устройства прицеп является достаточно сложным устройством, цена которого может намного превышать стоимость автомобиля, да и разнообразие современных прицепов достаточно велико. Официально же прицеп - несамоходное транспортное средство, которое предназначено для движения совместно с самоходными транспортными средствами.

Основными элементами конструкции прицепов является рама с кузовом, тормозная система, подвеска и система сцепления с транспортным средством (прицепное устройство или фаркоп).

По большому счету все прицепы можно разделить на полуприцепы, прицепы просто и прицепы-роспуски. Кратко рассмотрим каждый вид отдельно.

Полуприцеп - предназначены для перевозки груза одного типа. Например, молоко. По назначению полуприцепы бывают бортовыми, рефрижераторами, цистернами и т.д. Полуприцепы транспортируются специальными тягачами, оборудованные специальным сцепным механизмом, благодаря которому часть веса груженного полуприцепа передается тягачу. Такие прицепы имеют множество конструктивных вариантов - тентованые, цельнометаллические, позволяющие боковую разгрузку и т.д.

Многие прицепы также предназначены для перевозки только определенного вида груза и могут быть бортовыми, термоизоляционными, цистернами… Могут иметь в наличии от одной до целых шести осей. Одним из самых простых видов прицепов на наших дорогах является легковой прицеп, грузоподъемность которого не превышает 800 кг. Крепятся прицепы к автомобилю-тягачу при помощи горизонтального рычага (дышла) и сцепного устройства (фаркопа). Вообще прицеп может быть прикреплен практически к любому транспортному средству, и в целом имеет относительно простую конструкцию и позволяет транспортировать практически любой груз. За свою простоту конструкции, а также относительно незначительную стоимость прицепы для легковых автомобилей получили широкую популярность у владельцев легковых авто.

Современные прицепы могут быть оснащены лебедкой, тентом, запасными колесами (если хотите, можете использовать в запаске хоть шины Bridgestone - надежности это отнюдь не помешает), надставными бортами (увеличивают полезный объем груза, который можно поместить в прицеп) и т.д.

Прицеп-роспуск предназначен для перевозки длинномерных грузов (дерева, труб и тому подобного…). Такие прицепы представляет собой больую раму, установленную на одну или две полуоси и металлические конструкции по бокам (в целом сооружение напоминает перевернутую букву П). Одним из преимуществ является то, что при движении без груза такой боковые бортики можно сложить и автомобиль превращается в тягач.

Кроме выше сказанного существуют прицепы не только для перевозки разных грузов (хочешь - картошку с дачи, хочешь - корейские автозапчасти или параплан/дельтаплан в сборе), но и для перевозки людей (комфортной перевозки, естественно). К таким прицепам можно теоретически отнести и прицепы-дачи (здесь отметим, что перевозка людей в легковых прицепах строго запрещена правилами дорожного движения). Как правило такие "передвижные домики" расположены на одной или двух осях, крепление осуществляется при помощи специального фаркопа.

Также существуют и дачи-полуприцепы, в таком случае автомобиль превращается в тягач. Такие жилые прицепы имеют широкое распространение за границей нашей страны.

 
 
Тел.: +7(985)220-45-94 E-mail: mirpricepov-msk@mail.ru Автоновости
Яндекс.Метрика