скидки на прицепы
мотошлемы, аксессуары
 
Почему стимулируется покупка маленьких авто?
Одна из самых больших проблем города в последние годы - заторы и пробки на дорогах. Причин этому несколько. Основные - резкое увеличение количества машин вообще, частое возникновение аварийных ситуаций. А также неприспособленность наших улиц к увеличенному потоку автотранспорта. Поэтому руководители многих городов, занимающиеся проблемами транспортных развязок, заинтересованы в том, чтобы на дорогах появилось больше машин небольшого размера.  

Однако автолюбители достаточно скептически относятся к такой пропаганде. На форумах в Интернете многие ожесточенно спорят, что при наших дорогах можно спокойно «угробить» любую машину, хоть opel astra, хоть Chrysler PT Cruiser. 

Но на сторону чиновников неожиданно стали женщины. Возможно, проблемы парковки и пропускной способности наших дорог их не особенно интересуют. Зато тяга к маленьким и элегантным формам была у слабой половины человечества всегда. Да и на подсознательном уровне женщина в мини-автомобиле выглядит незащищенной и очаровательной. Как бы не спорили мужчины о вопросах проходимости и мощности, дамы смотрят на железного коня иными глазами. 

И так ли они не правы? Прекрасным вариантом стал Chrysler PT Cruiser. Его создатели сумели совместить в массовом автомобиле модный ретро-дизайн, абсолютную практичность и более чем доступную стоимость. Внешне он весьма необычен, так как напоминает автомобили 30-40-х годов. Эту машину сложно назвать малолитражной по техническим характеристикам. Но примкнуть к линейке мини-авто у нее есть все права. Под капотом – поперечно расположенная 2-хлитровая 140-сильная четверка с крутящим моментом 188 Нм.  

Наиболее любимый представительницами прекрасной половины человечества классический мини-авто Fiat 500. Безусловно, такой же стильный, как и Крайслер. Женщины просто обожают его. А объемы продаж вселяют надежду в его будущее. Отдельно стоящий автомобиль смотрится совсем крохой, большая высота и огромная база скрадываются силуэтом божьей коровки. Салон – маленький шедевр. Маленький, потому что действительно размеры у него такие. Задние сиденья только для детей. Крепления под них, внушительные стойки кузова, отсутствие задних дверей и пять звездочек EuroNCAP внушают спокойствие за их безопасность. Новая 500-ка - целиком дизайнерский автомобиль, так оценивают его создатели.

Над созданием моделей мини трудятся практически все ведущие концерны. Как бы там ни было, но спрос рождает предложение. Есть такие и у корейской компании киа,  и у американского  Форда, и у французского Рено.

В общем, если учесть, что процентное отношение женщин-водителей неуклонно растет, то появление большего количества «малышей» на дорогах не за горами.
 
 
Тел.: +7(985)220-45-94 E-mail: mirpricepov-msk@mail.ru Информация
Яндекс.Метрика