скидки на прицепы
мотошлемы, аксессуары
 
Преимущества и недостатки одноосных и двуосных легковых прицепов
В каждой отрасли имеются свои специалисты: кто-то является мастером по различным системам доступа и знает все их квалификации, кто-то знает все о компьютерных программах, а кто-то – всевозможные квалификации легковых прицепов. Попробуем и мы немного разобраться в последнем вопросе и рассмотрим классификацию легковых прицепов по количеству осей. Согласно такому принципу все легковые прицепы можно разделить на две группы: одноосные и двуосные прицепы, принципиальное различие между которыми, как видно из  названия, состоит в количестве несущих осей. Что дает такое различие легковым прицепам?

Легковые прицепы с одной осью представляют больший комфорт при совершении маневра. К тому же масса конструкции одноосного легкового прицепа заведомо меньше массы легкового прицепа с двумя осями. При необходимости одноосный прицеп, в отличие от двуосного, можно развернуть буквально вручную, что избавит вас от совершения трудоемких маневров. Чтобы не быть похожим на человека, купившего шлагбаумы и использующего их вместо калитки, при небольшой массе перевозимого груза лучше использовать одноосный прицеп.  При этом планируемый груз должен быть достаточно равномерно размещен, и иметь нагрузку на сцепное устройство, не превышающую 30-70 кг. Поэтому, прежде чем купить прицеп, стоит подумать о том, для чего он вам будет нужен.

Двуосный легковой прицеп имеет лучшую устойчивость и обладает большей грузоподъемностью, чем одноосный. Но имеются здесь и свои нюансы. Двуосный прицеп имеет больший вес, чем одноосный, к тому же, вручную его развернуть или подкатить у вас уже вряд ли  получится. В каких случаях имеет смысл замены одноосного легкового прицепа  двуосным? Ориентацией здесь будет предполагаемая масса перевозимого груза, а также его габариты. Встречается достаточно много моделей легковых прицепов, которые подразумевают эксплуатацию не только в своих весовых категориях, но и с небольшим перекрытием. Однако общее правило при выборе легкового прицепа состоит в том, чтобы нагрузка на одно колесо составляла от 350 до 700 кг в зависимости от типа колеса. Если вы предполагаете, что вес груза будет выше этого показателя – выбирайте двуосный прицеп. Покупать двуосный легковой прицеп нужно и тогда, когда вы планируете перевозить крупногабаритные грузы, имеющие высокий центр тяжести, так как четыре колеса дадут большую устойчивость. 
 
Тел.: +7(985)220-45-94 E-mail: mirpricepov-msk@mail.ru Автоновости
Яндекс.Метрика