У нас небольшая торговая компания, ... В итоге остановились на прицепе - изотермическом фургоне, оказался отличный выбор, полностью подтвержденный практикой!
Каким должно быть замковое устройство для легкового прицепа?
Для обеспечения сцепки прицепов разных моделей с разными легковыми автомобилями присоединительные элементы замкового устройства стандартизированы. В данной статье приведены общие стандарты для замковых устройств. Подробные ГОСТы можно найти на веб-ресурсах компаний, занимающихся продажей запчастей и не забывающих про продвижение сайта в интернете.
Замковое устройство обычно обеспечивает быструю сцепку и расцепку автомобиля с прицепом. Неисправные элементы сферического гнезда легко заменяемы, или же все замковое устройство выполняется съёмным, например при помощи болтового крепления к дышлу. Продольная ось замкового устройства лежит в вертикальной плоскости симметрии прицепа.
Конструкция замкового устройства обеспечивает возможность отклонения относительно сцепного шара, установленного на автомобиле, в горизонтальной плоскости не менее 60°, в вертикальной плоскости не менее ± 25°.
Замковое устройство надежно работает при отсутствии зазора в соединении, что обеспечивается механизмом автоматического устранения зазора между шаром и охватывающими элементами.
Несущая способность замкового устройства (способность выдерживать горизонтальные и вертикальные усилия со стороны сцепного шара, установленного на автомобиль) должна соответствовать допустимой полной массе прицепа и допустимой вертикальной погрузке на сцепной шар.
Замковое устройство имеет не менее двух предохранительных устройств, исключающих возможность саморасцепления поезда во время движения и действующих независимо друг от друга. Тросы не должны ограничивать свободу перемещения прицепа. В случае аварийного отсоединения от тягового автомобиля дышло прицепа должно повисать на аварийных тросах или цепях и не касаться поверхности дороги. Предохранительные тросы не должны присоединяться к сцепном шару или деталям его крепления на автомобиле и к замковому устройству прицепа.
Закрытие замкового устройства определяется положением со ответствующего элемента его конструкции (индикатора), который должен быть четко виден и определим на ощупь.
Рукоятка управления замковым устройством и индикатор выкрашены в желтый цвет. Допускается окраска указанных деталей и в другой цвет, резко контрастирующий с окраской корпуса замкового устройства.
Высота расположения центра сферической части замкового устройства над уровнем дорожного покрытия — от 350 до 450 мм.
Распространены самые разнообразные варианты конструкции замковых устройств: со сменными вкладышами, с фиксацией шаровой головки при помощи клина и др.