скидки на прицепы
мотошлемы, аксессуары
 
Прицепы к легковым автомобилям: берем-цепляем-едем?

В наше «мобильное» время прицепы к легковым автомобилям становятся все более востребованными. Прицеп – это "палочка-выручалочка": и доски на дачу доставит, и картошку с тещиного огорода привезет... Существует, однако, ряд факторов, которые необходимо учитывать тем, кто решил стать обладателем прицепа для легкового автомобиля.

Начнем с очевидного:

• по своим габаритам приобретаемый вами прицеп должен «вписываться» в предполагаемое место его хранения. Хотя, конечно, в продаже существуют прицепы для грузов со съемным дышлом, но эта особенность конструкции пригодится скорее при длительном хранении прицепа;
• желательно, чтобы у автомобиля и прицепа были одинаковые колесные ступицы (тогда вы сможете обходиться одной запаской).

Ну, а теперь о вещах более серьезных: о том, как избежать аварийных ситуаций на дороге. В дополнение к тем причинам, о которых может рассказать любой профессиональный автоинструктор, отметим существенные дорожные проблемы, которые, как показывает практика, нередко возникают в связи с поломкой полуоси, оси и подшипников ступицы прицепа.

Тем, кто выбирает легковой прицеп, следует уделить особое внимание его амортизаторам и подвеске. Длинноходовая торсионная, пружинная либо рессорная подвеска (с применением гашения колебаний) – это, по мнению специалистов, оптимальный вариант для легкового прицепа. Подвеска такой конструкции достаточно долговечна и реже выходит из строя.

Кроме того, надежный фаркоп и качественное замковое устройство также повышают безопасность эксплуатации прицепа. Устанавливая на автомобиль фаркоп, желательно отверстия под его крепеж обработать специальным антикоррозийным составом, а на сцепной шар нанести пластичную смазку. Чтобы предотвратить абразивный износ узла сцепки и шара (что естественным образом происходит при налипании песчинок и пыли), рекомендуется сцепной шар закрыть колпаком. Такой колпак можно изготовить и самим из детской резиновой игрушки либо из теннисного мячика.

Несколько слов о несущей раме прицепа. На прицепах для легковушек, как правило, устанавливаются сварные рамы. Следовательно, не лишним будет проверить, насколько качественно выполнены сварные швы, а также обратить внимание на толщину и сечение профилей рамы. Что же касается тормозной системы для легковых прицепов, то, несмотря на отсутствие однозначного мнения, большинство автомобилистов считают, что гидравлическая система намного надежнее, нежели тросовая.

В заключение хотелось бы напомнить традиционную водительскую шутку, по которой самой важной деталью автомобиля является его водитель. О чем бы не говорил автоинструктор, какое бы долговременное обучение вождению не проходил водитель автомашины с прицепом - в конкретной ситуации на дороге все решается в несколько мгновений, и только от вас самих (и, разумеется, от доброй помощи ангелов :) ) зависит, что именно принесут вам эти мгновения.

Автор: Наталия Колесова

 
 
Тел.: +7(985)220-45-94 E-mail: mirpricepov-msk@mail.ru Информация
Яндекс.Метрика