скидки на прицепы
мотошлемы, аксессуары
 
Тормозные системы для легковых прицепов

Существует классификация легковых прицепов по массе. Масса "легких" (с грузом) не превышает 750 кг, тяжелых - свыше 750 кг. На вторую группу прицепов обязательно должна быть установлена система тормозов. "Легкие" типы также рекомендуют укомплектовывать тормозной системой, ведь благодаря этому повышается безопасность передвижения на дороге, а водитель чувствует себя уверенней. В экстренной ситуации благодаря такой системе автопоезд сможет быстрей остановиться. При спуске с холма, горки, по сельским дорогам тормоза на прицепе будут как никогда полезны, а gps мониторинг поможет безошибочно определить местоположение автомобиля и отобразить его на электронной карте.

Тормозные системы для легковых прицепов

В основном, на легковые прицепы устанавливаются два типа тормозных систем. Первая - автономная, которая приводится в действие самим водителем и не зависит от движения трейлера. Вторая - инерционная, что срабатывает в случае, когда прицеп с большей, чем обычно, силой начинает давить на сцепное устройство.

Инерционные системы могут быть двух видов: механические и гидравлические. Механические бывают рычажными или тросовыми. Они дешевле и проще, однако, за ними нужен постоянный уход, потому что приводы системы нужно постоянно очищать и проверять ее работоспособность. Так, механический тросовый привод имеет небольшую надежность. Попадание воды в оболочки может иметь негативные последствия. Связано это с тем, что площадь соприкосновения троса и оболочки довольно велики, и попавшая туда вода провоцирует коррозию. Через какое-то время трос может заклинить, а это приведет к поломке всей системы.

Гидравлический привод - это наилучшее решение, т.к. изначально система герметична, и попадание воды невозможно. Он надежен, но даже за ним необходим некоторый уход: нужно следить за состоянием пыльников колесных цилиндров, потому что они защищают тормоза не только от пыли, но также и от воды. Для владельцев лодочных трейлеров особенно подойдут такие системы, так как они часто погружаются в воду. А точное местоположение, параметры движения для наземных, водных и воздушных объектов поможет определить спутниковая навигация.

У инерционных систем есть один большой минус. При неравномерном движении или езде по плохой дороге возникает временное увеличение давления на сцепное устройство. Такая система может неожиданно сработать и привести в действие тормоза. Однако такое неудобство не критическое. Инерционная тормозная система наката может иметь дополнительную функцию, которая поможет при езде по ухабистой дороге или при движении задним ходом. Для этого нужно просто заблокировать тормозную систему, в таком случае прицеп не будет останавливать состав, когда давление на сцепное устройство будет увеличиваться.

 
 
Тел.: +7(985)220-45-94 E-mail: mirpricepov-msk@mail.ru Автоновости
Яндекс.Метрика