скидки на прицепы
мотошлемы, аксессуары
 
Конструкционные особенности прицепов для легковых авто
Приобретая какой-либо сложно сконструированный предмет, , например, дозировочное оборудование , бытовую технику или какое-либо другое, мы всегда интересуемся его конструкцией. Это нужно для того чтобы в случае неполадок или неисправностей можно было самостоятельно решить проблему, или хотя бы узнать, какая именно часть оборудования могла сломаться. При покупке прицепа для легкового автомобиля также не лишним будет внимательно изучить его конструкцию.

Следует отметить, что прицепы любого типа, как и многое другое, можно найти в специализированных Интернет–магазинах – здесь же в большинстве случаев можно найти подробную информацию и всех свойствах товара. Итак, основной деталью прицепа для легкового автомобиля является рама. Очень важно, чтобы она была прочной и обеспечивала жесткость всей конструкции. При выборе прицепа необходимо проверить качество соединения элементов, крепление болтов и сварных швов. Одной из важнейших составных частей такого прицепа является подвеска. Самой простой и в то же самое время наиболее распространенной является подвеска торсионная. Здесь главную функцию выполняют резиновые жгуты, поэтому нередко можно услышать, как такая конструкция зовется еще и резиножгутовой. Торсионные детали встречаются на автомобилях, вес которых составляет от 700 до 2500 килограммов. Второй вид подвески – это рессорная, которая обычно оснащается амортизаторами и имеет более длинный ход. Третий вид – пружинная, она имеет ход в два раза длиннее, чем у рессорной конструкции, но она весьма дорога в обслуживании. Рессорно-пружинная подвеска – это четвертый вид прицепного устройства, она придает конструкции устойчивость и жесткость, которую, кстати говоря, при желании можно менять, снимая или устанавливая пружины.

Кузов для прицепа может быть изготовлен из металла – крашенного или оцинкованного. Выбирая подобное оборудование, обязательно нужно оценить толщину кузова, потому что от этого зависит прочность и срок его службы. Качество покраски тоже является важным критерием выбора, важно осмотреть все детали, нет ли где-то подтеков краски. Желательно, чтобы кузов прошел антикоррозийную обработку.

Не все прицепы оснащаются тормозной системой, а если таковая имеется, то она обычно является инерционной. Кстати, такой тормоз называют еще и накатным. По приводу различают тормоза для прицепов механические, у которых конструкция тросовая, и гидравлические. Вторые встречаются очень редко.

Чтобы к автомобилю можно было присоединить прицеп, необходимо, чтобы было установлено так называемое ТСУ – тягово-сцепное устройство. Оно состоит из сцепного шара и штепсельной розетки, которая необходима для подключения электрических устройств прицепа к электросети машины. 
 
Тел.: +7(985)220-45-94 E-mail: mirpricepov-msk@mail.ru Информация
Яндекс.Метрика