+7(915)097-0306 (Viber, WhatsApp) +7(985)220-4594 Бесплатная доставка по Москве и МО Запчасти для легковых прицепов Конструкционные особенности прицепов для легковых авто
Приобретая какой-либо сложно сконструированный предмет, , например,
Следует отметить, что прицепы любого типа, как и многое другое, можно найти в специализированных Интернет–магазинах – здесь же в большинстве случаев можно найти подробную информацию и всех свойствах товара. Итак, основной деталью прицепа для легкового автомобиля является рама. Очень важно, чтобы она была прочной и обеспечивала жесткость всей конструкции. При выборе прицепа необходимо проверить качество соединения элементов, крепление болтов и сварных швов. Одной из важнейших составных частей такого прицепа является подвеска. Самой простой и в то же самое время наиболее распространенной является подвеска торсионная. Здесь главную функцию выполняют резиновые жгуты, поэтому нередко можно услышать, как такая конструкция зовется еще и резиножгутовой. Торсионные детали встречаются на автомобилях, вес которых составляет от 700 до 2500 килограммов. Второй вид подвески – это рессорная, которая обычно оснащается амортизаторами и имеет более длинный ход. Третий вид – пружинная, она имеет ход в два раза длиннее, чем у рессорной конструкции, но она весьма дорога в обслуживании. Рессорно-пружинная подвеска – это четвертый вид прицепного устройства, она придает конструкции устойчивость и жесткость, которую, кстати говоря, при желании можно менять, снимая или устанавливая пружины. Кузов для прицепа может быть изготовлен из металла – крашенного или оцинкованного. Выбирая подобное оборудование, обязательно нужно оценить толщину кузова, потому что от этого зависит прочность и срок его службы. Качество покраски тоже является важным критерием выбора, важно осмотреть все детали, нет ли где-то подтеков краски. Желательно, чтобы кузов прошел антикоррозийную обработку. Не все прицепы оснащаются тормозной системой, а если таковая имеется, то она обычно является инерционной. Кстати, такой тормоз называют еще и накатным. По приводу различают тормоза для прицепов механические, у которых конструкция тросовая, и гидравлические. Вторые встречаются очень редко. Чтобы к автомобилю можно было присоединить прицеп, необходимо, чтобы было установлено так называемое ТСУ – тягово-сцепное устройство. Оно состоит из сцепного шара и штепсельной розетки, которая необходима для подключения электрических устройств прицепа к электросети машины. Тел.: +7(985)220-45-94 E-mail: mirpricepov-msk@mail.ru
Информация
прицепы для легковых автомобилей - продажа, запчасти и ремонт. Купить легковой прицеп в Москве и с доставкой по России
© Копирование информации с сайта www.MirPricepov.ru не разрешается! | cтатьи частые вопросы |