скидки на прицепы
мотошлемы, аксессуары
 
Разновидности контейнеров для перевозки твердых и жидких грузов
Когда мы говорим о перевозке грузов в легковом прицепе, одним из ключевых понятий будет кузов. Это вместилище для самого разных типов грузов - от сена/соломы до товаров в коробках, домашнего скарба, уток в клетках и картошки в мешках. С легковым прицепом понятно - вот тебе кузов, грузи туда грузы. Привез - выгружай. Но что делать, если груз следует не из точки А в точку В, а ещё и далее в точку С, Д и т.д. и т.п.? Тут не наперегружаешься... И на помощь приходят контейнеры.

Контейнер – это универсальная тара, используемая для перевозки различных грузов и оборудованная для механической погрузки. Впервые они были использованы в США во время Второй мировой войны. Уже в 50-х годах были изобретены интермодальные емкости, которые сохранили свой вид и по сей день.

Принцип измерения грузопотоков заключается во введении двух эквивалентов: двадцатифутовый и сорокафутовый контейнеры. Тара маркируется двумя латинскими буквами в зависимости от назначения согласно стандартам ISO 6346:1995.

Основные типы

  • Общего назначения (GP). В таких тарах перевозят сухие грузы. Обычно они имеют прямоугольное сечение и две двери, хорошо защищают товары от непогоды.
  • Танки (TN, TG, TD). Имеют наиболее широкий спектр пригодности. Например, контейнер для дизельного топлива также может транспортировать сжиженный пропан или литий.
  • Рефрижераторы (RE, RT, RS). Защищают грузы от температурных колебаний, способных привести товар в состояние непригодности. Оснащены различными теплоизолирующими слоями и часто служат для перевозки молочных и мясных изделий.
  • Изолированный (HI, HR); Данный тип нашел широкое применение там, где нужно поддерживать определенную температуру.
  • С вентиляцией (VH). Используются для перевозки грузов, неустойчивых к высокой влажности.
  • Платформы (PL, PF, PC, PS). Не имеют стен и служат для доставки автомобилей и пиломатериалов. Товары прикрепляются к полу с помощью фитингов.
  • Специального назначения (SN). Погрузка происходит без открытия дверей.
  • С открытым верхом (UT). Крыша сдвигается либо полностью отсутствует. Используются для перевозки стекла или машин.
Танки-контейнеры

Этому виду уделяется особенное внимание из-за его мультимодальности. Цистерна (20 футовый танк-контейнер) может быть использована для перевозки жидких и сыпучих продуктов, сжиженных газов и химических веществ. Существуют танки, оборудованные специально для процедур с радиоактивными отходами, удобрениями, горючими и легкоплавкими веществами.

Транспортировка может осуществляться любым из существующих видов, доставка грузов производится "от дверей до дверей" без смены емкостей, что гарантирует сохранность товара. Важным качеством является высокая скорость перевалки с одного транспорта на другой, так как это снижает затраты времени перевозки. Происходит оптимизация логистических операций, снижается стоимость доставки и возрастает коэффициент полезности.

Выходит, не всегда удобно возить грузы в кузове личного автоприцепа - бывают и моменты, когда нужно нечто существенно бОльшее, сорокафутовое...
Тел.: +7(985)220-45-94 E-mail: mirpricepov-msk@mail.ru Автоновости
Яндекс.Метрика