скидки на прицепы
мотошлемы, аксессуары
 
Новинка ветроэнергетики - двенадцатиметровый трейлер с ветрогенератором на борту
Американскими изобретателями компании UpriseEnergy разработана мобильная портативная ветроустановка PPC (PortablePowerCenter). Она располагается в двенадцатиметровом прицепе, который буксируется обычным грузовиком. Запланировано, что в свободную продажу мобильный ветрогенератор поступит в конце 2013 года.

Установленная мощность ветрогенератора 50 кВт. Но вырабатывается она только в случае, если скорость ветра будет около 9 м/с. При обычной скорости ветра (менее пяти метров в секунду) вырабатываемая мощность будет значительно ниже - 12 кВт. Но этого вполне достаточно, чтобы запитать электроэнергией 15 домохозяйств обычного загородного типа или небольших производственных помещений и коммерческих фирм - конечно, не со сталеплавильным заводиком, а, например, мирным компьютерным сервисом с такой услугой, как чистка ноутбуков на дому у клиента.

Однако основным достоинством мобильной портативной установки (PPC) являются её габариты. Именно они позволяют разместить "ветряк" в двенадцатиметровом контейнере и транспортировать его на трехосном прицепе. Длина лопастей ветрогенератора 6,5 метра, вес чуть более пяти тонн. Высота же его в установленном виде достигает двадцати четырёх метров.

Ещё одним неоспоримым преимуществом новой разработки является простота и лёгкость её монтажа. Для развёртывания "ветряка", как утверждают его разработчики, достаточно одного человека. Но это они явно погорячились. Вдвоём будет всё же легче. Так как хоть стеклопластиковые лопасти может удержать один человек, но длина их всё же значительна (6,5 метров).

Помимо явных преимуществ этой установки, заключающихся в её

- Мобильности,
- Экологичности,
- Портативности (в сравнении с другими ветрогенераторами того же типа),
- Легкости транспортировки в автоприцепе на дальние расстояния,
- Простоте монтажа,

у неё есть существенный недостаток - прямо-пропорциональная зависимость от скорости ветра. А ветром человек ещё не научился управлять. И как следствие этого недостатка - присутствует необходимость разработки дешёвых методов накопления и передачи энергии. Конечно, человек уже изобрел аккумуляторы для хранения электричества и линии электропередач для передачи его от электростанции к конечному потребителю, но проблема высокой стоимости этих решений и существенных потерь хранимого и передаваемого продукта весьма значима для использования их в сфере ветроэнергетики.

Это как с обычным бытовым компьютером - он довольно дорого стоит, но если у несчастного потребителя в девайс случайно «залетел» Trojan WinLock, то, зачастую, знает как разблокировать компьютер только специализированный сервис, а до приезда мастера компьютер представляет из себя довольно симпатичный ящик - но и только.

Пока же стоимость мобильного ветрогенератора с прицепом очень высока. Она составляет $240 000. В результате цена одного киловатта мощности у него получается в два раза дороже, чем у стационарного.

И всё же именно мобильный ветрогенератор, легко транспортируемый посредством автомобильного прицепа, это оптимальный вариант обеспечения электроэнергией мест, где недоступна единая энергосистема.
Тел.: +7(985)220-45-94 E-mail: mirpricepov-msk@mail.ru Автоновости
Яндекс.Метрика