скидки на прицепы
мотошлемы, аксессуары
 
Автопоезда - рекордсмены: гиганты и силачи
Специализирующаяся на разработке и выпуске прицепных автопоездов немецкая компания Scheuerle разработала новейшую уникальную модель автомобильного прицепа STB 1000. Она представляет собой 24-осный прицеп, который в паре с четырехосным тягачом образует автопоезд длиною в 50 метров. Такой автоприцеп может без труда перевозить негабаритные огромные грузы весом в 800 тонн.

Для того чтобы придать гигантскому автопоезду хоть какую-то маневренность на городских дорогах и автострадах специалисты компании установили на него собственный двигатель. Этот вспомогательный двигатель приводит в движение поворотный механизм каждой из 24 осей в отдельности.

И это еще не самое поразительное в данной модели автоприцепа, еще более интригует разработанный и встроенный в автопоезд специальный компьютер, который, получив сигнал от рулевого управления грузового тягача, делает расчет возможного угла поворота индивидуально для каждой оси.

Конечно, длина автопоезда в 50 метров впечатляет, но это далеко не рекорд. Бельгийская компания Feimonwile выпускает серию прицепных автопоездов, специализирующихся только на одном типе груза - лопастей ветрогенераторов. Длина этих лопастей не менее чем 55 метров. Для того, чтобы она аккуратно ложилась и надежно фиксировалась на автоприцепе, его создают длиною в целых 60 метров. В настоящее время это абсолютный рекорд длины современного автомобильного прицепа.

А если подсчитать длину всего автопоезда вместе с тягачом, то она составит 70 метров. Уникальность данного прицепа еще и в том, что водитель имеет возможность, сидя в кабине, сложить 60 метровый прицеп в обычный 10-метровый и этот процесс не занимает больше 5 минут.

Если уж говорить о рекордах среди автопоездов, то стоит обратить свое внимание и на грузоподъемность. В 2000 году компании Nicolas и Scheuerle построили силовой прицеп мощностью 6000 л.с. и грузоподъемностью 11 272 тонн. Этот автопоезд, приводимый в движение 1704 колесами, был разработан для перемещения буровой морской платформы.

Но уже в 2009 году все тот же автопоезд побил собственный рекорд и путем присоединения в период с 2004 по 2009 год еще двух 184 колесных модулей к первоначальным шести увеличил грузоподъемность до 15 000 тонн. Этот рекорд не побит и по настоящее время и крайне сомнительно, что в ближайшем будущем это произойдет.

Тел.: +7(985)220-45-94 E-mail: mirpricepov-msk@mail.ru Автоновости
Яндекс.Метрика