скидки на прицепы
мотошлемы, аксессуары
 
Легковые прицепы: основные разновидности и узлы

Сегодня в России, в условиях повсеместного распространения легковых авто, все более востребованным становится такой вид вспомогательной техники, как легковые прицепы самого различного функционального назначения. При этом наиболее популярны одноосные универсальные грузовые полуприцепы общего назначения. Производство и продажа полуприцепов подобного типа налажены практически во всех регионах нашей страны.


Существует и целое семейство специальных легковых прицепов, которые могут быть как одноосными, так и многоосными (т. наз. длинномеры). К ним относятся, в частности, прицепы и полуприцепы-самосвалы для перевозки сыпучих грузов, прицепы-цистерны для транспортировки жидкостей, прицепы-автовозы, прицепы для лодок, квадроциклов, снегоходов и другой туристической техники, прицепы для перевозки животных, коммерческие прицепы в виде передвижных магазинов, туристические прицепы, прицепы-дачи и т.д.


К основным конструкционным узлам каждого из автоприцепов причисляют раму с дышлом, кузов, а также подвеску.


Рама – основной узел прицепа, обеспечивающий его прочность, жесткость, грузоподъемность и геометрическую конфигурацию. Универсальные грузовые прицепы обычно имеют рамы в виде металлических сварных конструкций, включающих в себя два продольных лонжерона и несколько поперечин. В прицепах для перевозки техники рама может быть пространственной.


Дышло предназначено для соединения прицепа с фаркопом автомобиля и передачи ему части общей нагрузки. Дышло выполняется в виде А-образного или I-образного горизонтального рычага, прикрепляемого к раме с передней стороны. Дышла большинства прицепов оснащены также складными подставками для удержания отсоединенного от автомобиля прицепа в горизонтальном положении.


Тип кузова автоприцепа, собственно, и определяет его функциональное предназначение. 

Кузов универсального грузового прицепа, как правило, бывает металлическим, сборным либо сварным. Металлические детали кузова с целью обеспечения долговечности окрашиваются или оцинковываются. Существуют и комбинированные кузова, имеющие металлический каркас в сочетании с деревянными полом и бортами. Для обеспечения удобства погрузочно-разгрузочных операций борта чаще всего выполняются откидными. В дополнительную комплектацию многих универсальных прицепов входят прорезиненный тент с разборным металлическим каркасом.


Кузов прицепа для перевозки техники представляет собой крепящиеся к раме специальные регулируемые полозья-ложементы, на которые укладывают перевозимые грузы. Прицепы-автовозы имеют кузов в виде массивной платформы, приспособленной для надежного закрепления перевозимого автомобиля. Объемными кузовами оснащаются прицепы-дачи, прицепы-скотовозы и прицепы-магазины. Кузова туристических прицепов представляют собой пластиковые или металлические коробчатые емкости, внутри которых размещается складной домик-палатка.

 
 
Тел.: +7(985)220-45-94 E-mail: mirpricepov-msk@mail.ru Автоновости
Яндекс.Метрика