скидки на прицепы
мотошлемы, аксессуары
 
Тормозные системы прицепов для легковых автомобилей
Прицеп - это такое транспортное средство, которое само по себе не оснащено двигателем и предназначено для движения, но при этом только в связке с другим механическим транспортным средством. К легковым автомобилям прицепы делят на два вида - легкие (максимальная разрешенная масса которых составляет не более 750 кг) и тяжелые, например, прицепы для перевозки двух квадроциклов (максимальная допустимая масса тяжелых легковых прицепов составляет более 750 кг, но при этом они обязательно оснащаются тормозной системой).

тормозная система легкового прицепа Для торможения прицепа при буксировке предназначена рабочая тормозная система. Она начинает работу только в зависимости от нагрузки, которая действует на узел сцепки (или же это называют тормозом наката). Рабочая тормозная система прицепа не увязывается с самой тормозной системой автомобиля. Она состоит из самого устройства управления, который расположен на узле сцепки, а также колесных тормозных механизмов (обычно используют барабанные). Сейчас такие виды прицепов есть даже к самым дорогим авто, например Lexus, которые отличаются надежностью и качеством.

Давайте посмотрим, как же происходит процесс торможения прицепа? Когда автомобиль начинает тормозить, то прицеп его "догоняет", упираясь при этом в узел сцепки. Из-за усилия через систему рычагов, тяг и поршень колесные тормозные механизмы начинают действовать. Когда же автомобиль прекращает тормозить, это "толкающее" усилие на узел сцепки исчезает, при этом тормозные механизмы останавливаются. Благодаря горизонтальным амортизаторам гасятся продольные колебания прицепа, которые способны вызвать действие тормозной системы. Именно такая конструкция позволяет передать тормозное усилие на колеса прицепа, которое пропорционально замедлению самого автомобиля. По такому принципу производятся все прицепы Mitsubishi, благодаря чему они очень легко двигаются и тормозят. Все прицепы к этой марке авто сделаны на высшем уровне качества и отвечают мировым стандартам безопасности.

У большинства прицепов при движении задним ходом требуется принудительно выключать тормозную рабочую систему. Но все равно существуют такие модели, у которых механика тормозной системы может "различать" процесс торможения и движение задним ходом. Среди таких прицепов есть модели к автомобилям Honda, в которых это предусмотрено автоматикой.

Самое главное, нужно не забывать, что при эксплуатации прицепа потребуются не только особые навыки вождения, но также не будет лишним узнать о его устройстве. Поэтому перед покупкой и использованием мы рекомендуем ознакомиться с ним "вживую" , а не только по нашей статье.

Счастливой дороги!



см. также:
прицеп двухосный МЗСА для перевозки двух квадроциклов Прицеп МЗСА 831431.009 для перевозки 2-х квадроциклов - двухосный прицеп производства МЗСА, с полной массой прицепа 1800 кг и массой перевозимого груза до 1200 кг. Оснащен тормозом наката и ручным тормозом, имеется опорное колесо, тент с каркасом, сзади опорные стойки. Дополнительно к базовой комплектации можно установить запасное колесо с кронштейном для его крепления, а также лебедку с кронштейном.





прицеп двухосный трейлер 2-х осный прицеп для перевозки грузов Трейлер 829800 широкий, с полной массой прицепа 1300 кг и массой перевозимого груза до 980 кг. Прицеп оснащен тормозной системой и стояночным тормозом.


 
 
Тел.: +7(985)220-45-94 E-mail: mirpricepov-msk@mail.ru Информация
Яндекс.Метрика