скидки на прицепы
мотошлемы, аксессуары
 
Одноосные лодочные прицепы для легкового автомобиля
Распределение масс по осям автомобиля и прицепа является одним из важнейших факторов. Чем лучше у колес машины идет сцепление с дорогой, тем надежней будет автомобиль держаться на трассе. Но это не значит, что колеса должны быть очень сильно прижаты к дороге. Так как подвеска рассчитана на определенный диапазон нагрузок. А превышение этих нагрузок может привести к неисправностям. Да и потом, повышенная нагрузка на заднюю ось, соответственно, производит меньшую нагрузку на переднюю. Это в свою очередь ведет к разбалансировке деталей автомобиля. Поэтому важным фактором является то, чтобы присоединенный лодочный прицеп как можно меньше влиял на конструктивные особенности автотранспортного средства.

В руководстве по эксплуатации прицепа приводится несколько характеристик, и основной из них является вертикальная нагрузка на шар тягово-сцепного устройства (фаркопа). Обычно она назначается в пределах от 20 до 40 кгс. Благодаря фаркопу, данная нагрузка примерно равна весу груза в багажнике машины (от 30 до 60 кг). Таким образом, нагрузка на автомобиль находится в пределах, разрешенных по паспорту на прицеп. А при меньших значениях нагрузки, приходящейся на тягово-сцепное устройство, во время движения лодочный прицеп будет приподнимать заднюю ось автомобиля от трассы. И наоборот, в момент отсоединения от фаркопа, одноосный прицеп может опрокинуться назад.

В момент торможения основная нагрузка будет приходиться на передние колеса, в то время как движущийся по инерции прицеп может создать на фаркопе обратное усилие, и разгруженная задняя ось машины будет находиться, как бы на весу. Поэтому здесь увеличивается вероятность складывания автоприцепа. Но ее можно снизить, если лодочный трейлер снабжен инерционными тормозами. Когда появляется нагрузка на дышле, направленная вперед, в этот момент тормоза автоматически срабатывают. В результате прицеп немного начинает отставать от автомобиля.

Необходимая величина нагрузки на шар тягово-сцепного устройства достигается путем перемещения центра тяжести трейлера, который с поднятым приблизительно на полметра выше сцепного шара дышлом не должен заваливаться назад. Так как лодка, небольшая яхта или катер являются достаточно тяжелым грузом со смещенным центром тяжести, то добиться требуемой нагрузки на сцепное устройство бывает трудно. Здесь можно порекомендовать использовать в качестве противовеса емкости с жидкостью, подвесной мотор или другие тяжелые предметы.

 
 
Тел.: +7(985)220-45-94 E-mail: mirpricepov-msk@mail.ru Информация
Яндекс.Метрика