скидки на прицепы
мотошлемы, аксессуары
 
Выбираем автомобиль с пробегом
Многие люди сегодня хотят стать владельцами своего собственного автотранспортного средства. Кто-то ориентируется исключительно на новую машину, а кто-то, и таких большинство, мечтает заполучить хоть и старенький, но еще вполне рабочий автомобиль. И что касается последнего, то здесь часто встает вопрос правильного выбора машины. Она должна служить новому хозяину еще ни один год, а не развалиться на следующий день после заключения сделки купли-продажи. Чтобы не быть обманутым при покупке подержанного авто, надо хотя бы как минимум следовать некоторым советам бывалых автолюбителей, которые хорошо разбираются в машинах и определяют все их минусы сходу.

Вообще, если вы собрались осматривать автомобили с пробегом на www.globalauto.ru, то самый идеальный вариант - пригласить с собой на встречу с продавцом друга, уже имеющего опыт подобного приобретения. Но если таких знакомых нет, то, во-первых, обязательно надо знать, как устроен автомобиль, чтобы не казаться полным профаном. Хотя бы бегло изучите соответствующую литературу, запомните назначение основных приборов. Можно также проанализировать в Интернете информацию, касающуюся той модели, которую собираетесь приобретать.

Итак, подготовим инструментарий, который будет использоваться при осмотре поддержанного автомобиля. В общем-то, ничего особенного с собой брать не надо: пару отверток – плоскую и крестовую, чистую тряпочку (ее можно будет постелить под колени и т.п.), набор гаечных ключей. Кстати, некоторые советуют взять с собой магнит, предварительно обернутый материей, так, чтобы при соприкосновении его с поверхностью холодильника он едва держался. По идее, в дальнейшем прикладывая его к различным частям машины, можно будет определить, где лежит большой слой краски (а там он будет отваливаться) и, соответственно, уже насторожиться – это первый признак того, что была предпринята усердная попытка скрыть следы аварии или сильной коррозии.

Подержанные автомобили начинают изучать с проверки техпаспорта (смотрите год выпуска) и цифр на кузове и двигателе. Также попросите у владельца сервисную книжку, в которой обычно указывается, где осуществлялось обслуживание авто и как часто это делалось. Кроме того, обязательно уточните, сколько владельцев было у данной машины.

Но главное, ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте VIN номер, чтобы узнать, не числится ли автомобиль в угоне. По нему же можно с точностью определить и дату выпуска машины. Если есть хоть какие-то сомнения в том, что машина принадлежит другому хозяину (подозрение на перебитые номера), то лучше сразу отказаться от такого товара, иначе потом выйдет себе дороже, так как краденую машину ни за что на учет не поставят, а могут сразу же конфисковать.

Осмотр кузовной части начинается сразу же после изучения документации. Всмотритесь в борта машины, изучив их под разным углом. Обычно, если подержанные автомобили побывали в аварии и их кузов выправляли, то всё равно неровности на нем должны остаться. Кроме того, если вы явно видите, что местами слой краски толще, то возможно таким образом хозяин пытается скрыть царапины и сколы. Здесь в самый раз пригодится подготовленный вами магнитик – приложите его поочередно к различным частям кузова. Некоторые «умники» просто шпаклюют дыры в прогнившем железе или даже заливают их обыкновенной монтажной пеной, а затем срезают лишнее, отшлифовывают и закрашивают. Так вот, такие места часто именно с помощью магнитика и можно распознать. Кроме того, обратите внимание, имеются ли на кузове наклейки – с их помощью также стараются скрыть дефекты. Не обольщайтесь, увидев мастерски сделанную аэрографию – это тоже один из способов пустить «пыль в глаза» и оттенить недостатки.

Чтобы проверить двери, необходимо их закрыть с одним и тем же усилием. Если при этом щелчок другой или дверь не хочет с первого раза захлопываться, то это может являться явным признаком деформации кузова. Для того чтобы узнать, была ли машина перекрашена, достаточно заглянуть под резиновые уплотнители на стеклах и дверях. Если краска под ними отличается по оттенку от той, которой покрыт кузов в целом, то вполне возможно, что машина уже меняла свой цвет. Можно также сравнить оттенки и под капотом.

Осмотр салона начните с сидений. Если их регулировка осуществляется нормально, а прожженных от сигарет дыр на обшивке не обнаружено, значит, полный порядок. Теперь можно переключить свое внимание на приборную панель. Когда зажигание включено, но двигатель не работает, обычно загорается красная лампочка. Проверяя фары и поворотники, периодически выходим из машины и смотрим, все ли зажглось. Затем можно включить печку, кондиционер, дворники, проверить стеклоподъемники. Работают? Тогда переходим к двигателю. Последний должен быть сухим, никакого машинного масла. При запуске мотора необходимо, чтобы присутствовал небольшой выброс дыма из выхлопной трубы. Если вдруг вы заметили, что он синего цвета, то это часто говорит о сильном расходе масла, густой и белый – вполне возможно, что система охлаждения вышла из строя. Небольшое ритмичное постукивание при его прогреве не должно вас насторожить, а вот если звуки постоянно меняются и слышны булькающие переливы, то что-то здесь явно не то. А вообще, двигатель не должен стучать, в противном случае это может говорить о серьезном износе его частей, в том числе и элементов коленчатого вала.

Автомобили с пробегом, конечно же, необходимо изучить и в движении. Во время тест-драйва проверьте переключение передач, функционирование тормозов, прислушайтесь к работе двигателя. Если последний вдруг неожиданно в пробной поездке заглох, запустите его заново, но если через какое-то время история повторится, то не следует верить россказням продавца о его недостаточном прогреве.

Можно также проверить подвеску, антиблокировочную систему и много чего еще, но если вы абсолютно не понимаете в машинах, то все-таки куда проще отогнать ее на диагностику в техцентр, где профессионал оценит возможные недостатки вашего будущего приобретения и уже исходя из этого, вы сможете грамотно торговаться с продавцом или же вообще оказаться от покупки. По крайней мере, тот, кому скрывать нечего, не будет возражать против осмотра продаваемой им машины в профессиональном сервисном центре.

Тел.: +7(985)220-45-94 E-mail: mirpricepov-msk@mail.ru Информация
Яндекс.Метрика