скидки на прицепы
мотошлемы, аксессуары
 
Автомобильные диски: литые или кованые?
Любой автомобилист всегда следит за состоянием своего «четырехколесного коня». Немаловажным показателем состояния авто являются диски. В дорогих иномарках легкосплавные колесные диски чаще всего полагаются в комплекте уже при покупке. А вот владельцы отечественных машин и недорогих импортных предпочитают их поставить позже. И тогда возникает вопрос: как лучше выбрать литые и кованые диски? Какие из них предпочтительнее?

Если сопоставить вес и механическую прочность штампованных стальных, литых и кованых алюминиевых колес, то получится, что литые алюминиевые в полтора раза легче и прочнее стальных штампованных, а кованые алюминиевые – в полтора раза легче и прочнее литых. Из теории автомобиля известно, что снижение массы неподрессоренных частей, к которым относятся и колеса, способствует улучшению такого показателя, как плавность хода. Кроме того, уменьшается и момент инерции авто, что благоприятно проявляется при разгоне и торможении. Снижается износ деталей трансмиссии, улучшается динамика автомобиля, уменьшается расход топлива. «Литье» обладает высокой ударной прочностью, способствует хорошему охлаждению тормозов. У таких дисков высокая коррозийная стойкость (используются прочные многослойные лакокрасочные покрытия) и большое разнообразие дизайнов.
Среди недостатков можно выделить стоимость: литые диски дороже, чем стальные. А еще при ударе диск такого типа невозможно выправить путем рихтовки, как стальной.

Кованые диски обладают высочайшей прочностью, превосходящей нормы ГОСТ и , высокой коррозийной стойкостью. К тому же алюминиевая «ковка», в отличие от «литья», требовательна к защите поверхности. При ударе кованый диск не лопается, а мнется и на нем не образуется трещин, имеет малый вес (даже легче литого). Отсутствуют литейные раковины и микротрещины. Но, несмотря на все плюсы кованых дисков, нужно учесть и недостатки. Например, небольшой дизайнерский ряд и довольно высокая цена у малосерийных моделей.

Взвесив все «за» и «против», вы точно решились заменить стальные штампованные колеса алюминиевыми? В первую очередь, определите гамму подходящих для вашего авто колес. Основная масса автомобилистов, в принципе, особой разницы между литыми и коваными колесами не ощущают, но, все же, стоит задуматься, что устроит именно вас. Если вы ездите со средними скоростями и по относительно приличным дорогам, то технология колеса не играет никакой роли. Главные критерии – дизайн и стоимость.

Важную роль при езде играют шаровые опоры, которые обеспечивают устойчивость автомобиля на неровных участках дороги. Качественные опоры изготавливаются на заводах, где производится стальной шаровый кран, применяемый в строительстве газовых магистралей.







Материал подготовлен при содействии сайта www.idmar.ru
Тел.: +7(985)220-45-94 E-mail: mirpricepov-msk@mail.ru Информация
Яндекс.Метрика