скидки на прицепы
мотошлемы, аксессуары
 
Выбираем машину на авторынке в Ждановичах (Минск)
Если машине пятнадцать лет, то время купить новую. Нет, можно еще поездить и на старой, но позже ее уже будет сбыть тяжело. Вот именно по этой причине я и оказался на столичном авторынке «Малиновка». По объявлениям выбрать не получилось, а знакомые посоветовали заглянуть на «Малиновку».

От железнодорожного вокзала до авторынка доехать просто – маршрутное такси домчало за полчаса. В девять часов «Малиновка» уже шумела. Увидев такое количество автомашин, неожиданно разволновался – это то же самое, что в лесу попасть на грибное место.

Тысячи иномарок стояли рядами, а редкие покупатели ходили, присматривались и месили набряклый снег. Здесь его никто в этот день не прибрал и, наверное, вся надежда на быструю весну. А вскоре стало понятно, что на рынке мне делать нечего, потому что, чтобы что-то купить на «Малиновке», необходимо иметь в кармане хотя бы пять тысяч долларов.

«Тойоты», «Пежо», «Ситроены»... для тех, кто может выложить шесть, восемь... пятнадцать тысяч баксов. На весь авторынок только три машины стоимостью от 3 до 4 тыс. долларов. Продавцы обращают внимание на каждого, кто приостанавливается возле их автомобиля. Меня заинтересовала «Мазда» - приостановились посмотреть на год выпуска, цену, а хозяин открыл дверь и предложил: «Посидите за рулем. Кондиционер, электропакет... все для души».

Своя старая машина – это как жена, с которой прожил долго и знаешь про нее все. Есть какие-то проблемы, нюансы, но ты в курсе их и поэтому спокоен. А здесь сел в «Мазду» и не знаешь, за что взяться, на какую кнопку нажать.

- Поверните ключ... послушайте, как работает, - говорит продавец.

А ты волнуешься и боишься: а вдруг повернешь ключ и машина тронется или еще что-либо выкинет.

Ясно, что «Мазда» - автомобиль шикарный, но он не по тебе. А продавец надеется: «Если ходит тут, то, наверняка, деньги имеет».

Но столичный рынок разочаровал не только меня. От «Малиновки» отъезжал в «Газели» с мужчинами, которые, как и я, кинулись искать свою радость в Ждановичах. Мол, там авторынок больший и выбор дешевых иномарок большой. И это правда. Внимательно осмотреть весь рынок довольно сложно. Тут проще ограничить выбор машины на www.happydoctor.ru/info/40 какой-то одной фирмы, например, «Форд» и задержать внимание, например, на каждой десятой. И то времени не хватит: после 14 часов автомашины начинают постепенно покидать рынок.

Одним словом, ситуация такая. В Ждановичах, в основном, можно купить 8-10-летнюю иномарку до пяти тысяч долларов, а на столичном авторынке, как говорилось выше, такой цены, можно сказать, что нет. Самая дешевая автомашина в Ждановичах стоила немного больше, чем 2 тысячи долларов, но по такой цене их было всего несколько штук. Правда, и возраст они имели солидный – за пятнадцать лет. А что касается дорогих иномарок, то их тут тоже «пруд пруди».

Один продавец с «Малиновки» кинул: «А в Ждановичах все машины - дробь». Это значит гнилые и дырявые. Возможно, есть и такие, но выбор огромный и никто не заставляет ржавую покупать. Главное, что конкуренция идет не между покупателями, а хозяевами машин. Безусловно, еще не самый сезон спроса на автомобили и поэтому покупателей не так много.

Купить машину за написанную на бумажке цену на sv-class.com/print.php не нужно спешить. Цена завышена и если поторговаться, то можно скинуть даже несколько сотен.

Сегодня на авторынках больше немецких и французских автомобилей, но японских и корейских тоже хватает.

А что касается моего выбора, то тут все получилось просто. Сначала «Форд» я покупать не собирался, хотелось приобрести недорогой «Хундай» или «Фиат», но когда увидел «Форд»-универсал и их количество на рынке, то остановился на нем – есть из чего выбирать. Часа с три потратил, чтобы оббежать весь рынок и выбрал из тех автомобилей шесть, которые подходили по цене, году выпуска и «накрученных» километрах.

По цене большой разбежки не было, примерно от 3.5 тысячи долларов и выше, год выпуска также один – 1997–1998, поэтому и довелось в первую очередь обратить внимание на пробег. А он колебался в границах 140–170 тысяч километров. На мой взгляд – многовато. А когда нашел единственный «Форд» с пробегом 94 тысячи, то и остановился на нем. Тут возникнет вопрос: а не открутили ли те километры? Такая угроза, действительно, существует. Но состояние машины словно бы не говорило, что на ней проехали 194 тысячи. В конце концов для автомобиля большое значение имеет не только возраст, но и пробег. Правда, многое здесь зависит и от марки автомобиля, кто на ней ездил и по каким дорогам.

Много иномарок продают из Гродненской области: Ошмян, Сморгони, Гродно и др., а также из приграничных с Литвой районов. Что касается минчан, то их на авторынках преобладающее большинство. Торг подержанными машинами дает сегодня работу многим.

Тел.: +7(985)220-45-94 E-mail: mirpricepov-msk@mail.ru Автоновости
Яндекс.Метрика